29.11.2021 12:14
Новости.
Просмотров всего: 5533; сегодня: 1.

WWF и фонд Citi запускают программу поддержки эко-предпринимательства

WWF и фонд Citi запускают программу поддержки эко-предпринимательства

WWF России и фонд Citi запускают программу поддержки экологически ориентированного молодёжного предпринимательства.

Главная цель программы — поддержка начинающих предпринимателей в возрасте от 18 до 35 лет, которые планируют работать в сфере экотуризма, производства продуктов питания или сувениров из местных продуктов, развития народных ремесел, сбора и переработки недревесной продукции леса, фермерского хозяйства. Проект будет реализован в России и Казахстане и ориентирован в первую очередь на молодых людей в отдаленных регионах с невысоким доходом. Часто именно здесь уровень безработицы высокий, а качество жизни местных жителей находится на низком уровне. Шансов для легального заработка мало, поэтому для этих сообществ браконьерство и истощительный сбор растений, грибов и ягод становятся источником дохода. При этом люди хотели бы заниматься эко-бизнесом, но не обладают знаниями, опытом и не знают, где получить информацию и навыки.

Задача программы — обучить молодых людей механизмам создания стабильного экологически ответственного бизнеса.

В начале 2022 года WWF России и фонд Citi запустят онлайн-курс, в рамках которого участники смогут бесплатно получить знания по основам бизнес-планирования, организационным аспектам ведения бизнеса, принципам экологического бизнеса, современным эко-технологиям, маркетингу и продвижению продукции, а также узнать, где найти поддержку для своего бизнеса. Курс будет состоять из 5 разделов, по итогам прохождения каждого необходимо пройти тест для закрепления пройденного материала. По итогам прохождения курса лучшие участники смогут получить консультацию ментора.

 Кроме того, в 2022 году будут организованы пилотные бизнес-акселераторы для молодых предпринимателей в Республиках Алтай и Бурятия. По итогам акселераторов организаторы выберут 10 лучших бизнес-проектов, авторы которых представят их на итоговой встрече в Москве, где соберутся потенциальные инвесторы. 

«WWF России приветствует стремление фонда Citi помогать молодым предпринимателям развивать свое дело в сфере устойчивого экологичного бизнеса. Таким образом мы соблюдаем баланс между развитием местных сообществ, поддержкой инициативных бизнесменов и сохранением уникальной природы. Понимание основ экологичного бизнеса поможет местному населению относиться к благополучию и здоровью родной природы как залогу безбедного существования в будущем», Трофимова Наталья, директор представительства WWF России в Алтае-Саянском экорегионе.

«Расширение экономических возможностей для молодежи является приоритетным направлением для фонда Citi в мире, а также в России и Казахстане. Мы надеемся, что наша партнёрская программа с WWF поможет молодым людям получить знания и навыки, необходимые для открытия своего экологического бизнеса. Тем самым предприниматели внесут свой вклад и в экономический прогресс, и в сохранение природы», Анна Самохвалова, директор департамента по связям с общественностью АО КБ «Ситибанк».

Программа WWF России и фонда Citi — это продолжение многолетнего успешного сотрудничества.  В Республике Алтай и на Камчатке в 2011-2017 годах была реализована программа по повышению качества жизни населения отдалённых районов с высоким уровнем биоразнообразия. Было создано свыше 200 бизнесов, большинство из которых успешно работают и сегодня. С 2018 по 2021 год WWF и фонд Citi провели экологический квест «Другая планета», задачей которого было познакомить молодых людей из малообеспеченных семей с возможностями «зеленых» профессий настоящего и будущего и обучить их экологическому мышлению. Участниками квеста стали более 5000 студентов России и Казахстана. Молодые люди получили знания, которые не всегда можно получить в рамках учебного процесса в колледжах и техникумах, и которые дают им преимущество при устройстве на работу. Около 700 человек уже используют полученные знания на практике.


Ньюсмейкер: Ситибанк — 7 публикаций
Сайт: www.citibank.ru/russia/citigroup/rus/about.htm
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...