16.11.2021 14:54
Аналитика.
Просмотров всего: 14428; сегодня: 3.

«Выберу.ру» - в топ-10 финансовых СМИ «Медиалогии» III кв 2021 года

«Выберу.ру» - в топ-10 финансовых СМИ «Медиалогии» III кв 2021 года

В октябре компания «Медиалогия» подготовила новый рейтинг из 20-ти самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли с 1 июля по 30 сентября 2021 года. Впервые интернет-СМИ «Выберу.ру» (https://www.vbr.ru/banki/novosti/) (Рег.номер ЭЛ № ФС 77—81497 от 16.07.2021 Роскомнадзора) вошло в авторитетное исследование, заняв сразу десятую строчку рейтинга с индексом цитируемости (ИЦ) 17,67.

В числе участников квартального рейтинга «Медиалогии» ведущие федеральные информационные агентства, журналы и интернет-издания. С большим отрывом от конкурентов возглавляет исследование ведущее федеральное информационное агентство «Прайм». Новый участник рейтинга «Выберу.ру» расположился между известными СМИ финансового сектора интернет изданием «Finam» (выше на 2,3 п.п.) и журналом «Банковское обозрение» (ниже на 0,37 п.п.).

Рейтинг цитируемости (https://www.mlg.ru/~XbXDj) построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-ресурсы. Учитывается количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность издания, опубликовавшего ссылку. Рейтинг рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов из открытых источников СМИ. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Ежедневно редакция финансового сервиса «Выберу.ру» публикует новости и статьи, в которых знакомит постоянно растущую аудиторию читателей с трендами в экономике страны и мира, новинками банковского сектора, сегмента страховых услуг и сферы микрокредитования. Эксперты «Выберу.ру» объясняют простым языком сложные вещи и помогают миллионам посетителей сервиса детально разобраться в подводных камнях разных финансовых продуктов, понять тонкости начислений пособий и пенсий. Благодаря чему за последние три года пользовательский трафик ежегодно удваивался, а в октябре 2021 года количество просмотров страниц выросло до 9 млн в месяц. 

«Сразу при создании редакции «Выберу.ру» мы определили главную цель новостного раздела на сайте – не только информировать и обучать, но и быть в тесной связи с нашими читателями. Мы публикуем статьи и разборы спорных ситуаций, с которыми сталкиваются люди и которыми они делятся с редакцией «Выберу.ру». Журналисты и авторы готовят публикации на базе разбора законодательной базы, советов экспертов, расчетов и прецедентов. Дополнительно находят экспертов в финансовых компаниях и госструктурах, чтобы дать полезные рекомендации как можно большему количеству читателей. Такая политика редакции помогает людям находить ответы на волнующие их вопросы из «первых рук», узнавать из наших материалов что-то новое и сразу применять советы на практике для решения личных финансовых задач. В конечном счете это идет на пользу не только человеку, но и финансовым организациям, получающим информированного клиента, здраво и разумно принимающего свои решения. Конечно, мы были рады узнать, что отечественный лидер в мониторинге и анализе СМИ — известная компания «Медиалогия» — включила «Выберу.ру» в рейтинг наиболее цитируемых медиа финансовой отрасли. Это говорит о том, что мы на верном пути, наш контент интересен и людям, и коллегам из СМИ», – отмечает директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

«Выберу.ру» (https://moskva.vbr.ru/) – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса -  более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.

 


Ньюсмейкер: Информационно-финансовый сервис Выберу.ру — 356 публикаций
Сайт: www.vbr.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...