Компания LG Electronics расширяет географию партнерских проектов. В Краснодаре состоялось торжественное открытие специализированного центра – брендшопа климатических решений, созданного для комплексной работы с клиентами, девелоперами, строительными организациями и иными профессионалами в области климатической техники, вентиляции и кондиционирования.
«В столице Кубани, в самом центре юга России, мы открываем наш фирменный брендшоп. На протяжении многих лет LG является одним из ведущих брендов на рынке кондиционеров, и мы приложили максимум усилий для того, чтобы наши партнеры получали поддержку в полном объеме. И теперь, вместе с надежным партнером, компанией Технотрейд, мы готовы обеспечить бизнес Кубани качественной техникой, сервисом под ключ и заботой о каждом клиенте. Я верю в наше общее дело и хочу пожелать всем здоровья и успеха!» – приветствовал участников церемонии и партнеров проекта Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh).
В Краснодаре (ул. Островского, ул. Северная, д.247, БЦ «Gold») при поддержке компании ООО «Технотрейд» прошла торжественная церемония открытия, на которой гостям были представлены новые возможности и продемонстрирована работа системы в целом.
Помимо В2В климатических решений, в брендшопе представлена техника для дома, завершающая комплекс обеспечения комфортной и здоровой атмосферы. В данном центре реализованы самые современные решения для ведения успешного бизнеса и обеспечения максимально комфортного уровня жизни конечного потребителя.
«Компанию Технотрейд связывают тёплые и долгосрочные отношения с LG и мы безусловно очень рады совместной реализации данного проекта c лидером в области производства климатической техники. Открытие фирменного бренд шопа позволит нам расширить географию реализации совместных проектов и укрепить позиции на российском рынке», - прокомментировал событие Андрей Иванищенков, руководитель ООО "Технотрейд".
Многолетний опыт, реализованный в современных решениях, в представлении сложной профессиональной техники и сопутствующих услуг, в поставке, а также полный комплекс пусконаладочных работ и постпродажного сервисного обслуживания по достоинству оценили партнеры компании.
Брендшоп состоит из нескольких зон: решения для дома, решения для бизнеса, а также пространства заботы о здоровье “Health Care” и управление умным домом.
Зоны решений для дома и бизнеса: отели, жилой фонд, магазины, В экспозиции представлены бытовые и полупромышленные системы для дома и офиса, Мини VRF системы для жилого фонда, внутренние настенные блоки арт дизайна, малошумные и компактные внутренние блоки канального типа, а также обновлённый круглый кассетный внутренний блок с распространением воздуха на 360 градусов.
Health Care_ Забота о здоровье: очистителями воздуха LG PuriCare управляет колонка LG X Boom c умным помощником Алиса, обеспечивая чистоту воздуха в помещении и пола – постредством робота-пылесоса. Обеспечение комфортной атмосферы на рабочем месте, дома и даже в дороге – основная задача, которую компания решает на всех этапах работы.
Панель управления «умным домом» LG ThinQ на ТВ: управление бытовой техникой и электроникой с единой панели на телевизоре. В систему «умного дома» входят основные бытовые приборы, обеспечивающие чистоту помещения, воздуха и предметов одежды: кондиционер, очиститель воздуха, робот – пылесос, холодильник, стиральная машина и паровая система Styler.
В новых пространствах также представлена собственная разработка компании-технология ThinQ, способная объединить бытовую технику в отдельную экосистему и управлять ею с панели на экране ТВ, или удаленно через приложение в смартфоне. Особое внимание уделено собственному сервису, системе TMS (Total Maintenance System) - инструменту удаленного мониторинга работы систем кондиционирования. Она позволяет отслеживать состояние оборудования через интернет подключение, с соблюдением требований безопасности. Основная задача применения TMS – это сокращение времени реакции сервисной организации на возникновение неисправностей, а в некоторых случаях и их предотвращение.