Продлить полис каско от «АльфаСтрахование» стало еще легче. Теперь это умеет делать голосовой помощник Алиса от компании Яндекс. Все что нужно – установить любое приложение Яндекс на свой гаджет и включить голосовой помощник с помощью команды «Запусти навык «АльфаСтрахование».
Чтобы продлить полис, клиенту достаточно назвать Алисе дату своего рождения и номер действующего договора, а затем дать команду «рассчитать». По исходным данным система сама найдет договор, «вспомнит» марку автомобиля и определит стоимость страховки на следующие 12 месяцев. Чтобы совершить покупку, нужно всего лишь ответить «купить полис» и оплатить полис по ссылке, которую отправит Алиса.
«Сегодня голосовые помощники – это тренд, новый рубеж эффективности. Они все глубже проникают в нашу жизнь, помогая решать множество рутинных задач. Мы рады, что смогли «подружить» уже второй свой страховой продукт с Алисой и сделали услугу по пролонгации каско еще более доступной и удобной», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Ранее «АльфаСтрахование» запустила (https://www.alfastrah.ru/news/13248379/) возможность оформления полиса страхования путешествующих с помощью Алисы.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».