C 1 октября стартовала масштабная digital – кампания итальянского бренда MiNiMi, в которой приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры. Темой кампании стала осень во всех её проявлениях – солнечная, теплая, пасмурная, яркая … разная! И в любой её день можно выглядеть и чувствовать себя превосходно, найти занятие и подобрать идеальный образ.
В рамках своих Instagram (Запрещенная в РФ организация) - аккаунтов приглашенные блогеры будут делиться с подписчиками инсайтами о том, как они обычно проводят осень, что читают и смотрят, где гуляют, а также поделятся трендовыми и стильными луками, созданными с помощью разных колготок MiNiMi – фантазийныйх, цветных, лаконичных и акцентных. Каждый образ будет передавать определенное настроение. Самую главную историю расскажет известный блогер с миллионной аудиторией – Ида Галич. К ней присоединятся Ксюша Кутовая, Аня Паприка, Катя Новикова, Оксана Флаф и другие.
О бренде:
MiNiMi - современный бренд, который входит в портфель крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. Многолетнее сотрудничество с мировым лидером в сегменте чулочно-носочных изделий позволяет внедрять и использовать передовые технологии производства и предлагать потребителям наиболее разнообразный ассортимент. Благодаря актуальности моделей и регулярному появлению новинок, MiNiMi остается на пике популярности среди современных женщин, которые ценят качество, комфорт и стремятся создавать разные образы независимо от предпочитаемого стиля. В ассортименте бренда представлено более 300 моделей колготок, от классических повседневных, до фантазийных, моделирующих и теплых, а также гольфы, носки и нижнее белье.
Для продвижения бренда MiNiMi регулярно проводятся масштабные рекламные кампании на TV и в социальных сетях с участием топовых звезд шоу-бизнеса и блогосферы, которые привлекают молодую и активную аудиторию.
Женственность и нежность, дерзость и неординарность, практичность, комфорт, качество, оригинальный и стильный дизайн нашли свое отражение в коллекциях итальянского бренда MiNiMi.