Новым директором по логистике Leomax стал Константин Смородинов, он сменил на этом посту Дмитрия Овсянникова, который покинул компанию в связи с переходом на новую работу.
Константин Смородинов работает в компании с 2016 года. За время работы на должности заместителя директора департамента по логистике были оптимизированы существующие процессы, выстроена актуальная система складского хранения и маршрутизации, улучшены показатели отгрузки и изменен порядок сборки заказа, отобрана и подготовлена группа сотрудников по направлению ревизии сборки заказов, а также решены другие профильные задачи.
«К окончанию третьего квартала рост трафика на сайт превысил 136% по сравнению с первой половиной этого года. Перед департаментом логистики Leomax поставлена задача по увеличению отгрузок заказов, поступающих через наше ecom направление, а также качественном и своевременном обслуживании всех наших клиентов», - прокомментировала назначение Виктория Платонова, CEO Leomax.
Leomax - технологичная компания электронной коммерции, которая разрабатывает, запускает и продает собственные бренды и товары, отвечающие ожиданиям покупателей. Ретейлер использует уникальное сочетание каналов продвижения и продаж: marketplace, direct-mail, direct-TV, online store, telemarketing и live TV-broadcasting. В инфраструктуре компании есть собственные студии производства контента, круглосуточный распределенный call-центр, логистический хаб емкостью более 1 млн единиц товара.
Обновленный интернет-магазин leomax.ru (https://www.leomax.ru/) динамически развивается и, по всем показателям, уже вошел в число Топ (https://www.similarweb.com/ru/website/leomax.ru/)-60 (https://www.similarweb.com/ru/website/leomax.ru/) e-com площадок на российском рынке. В интернет-магазине представлены популярные товары в категории одежда и аксессуары, обувь, украшения, красота и здоровье, а также товары для дома и кухни.
Логистический центр компании в г. Домодедово обеспечивает бесперебойную отгрузку до 15 000 в день, а база постоянных клиентов компании достигла отметки в 9 млн. человек и продолжает расширяться за счет любителей онлайн-шоппинга.