Такие данные были получены специалистами электронного маркетплейса agrisale.ru. Аналитическая информация подтверждает, что в течение года аудитория этого ресурса выросла в течение года примерно на 200%. Эксперты связывают это как с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, так и с общим развитием отрасли.
Проект agrisale.ru был задуман несколько лет назад как независимый маркетплейс, призванный, в первую очередь, способствовать производителям в реализации сельхозпродукции, экономить время поиска покупателей и партнеров, а также устранить сложности, возникающие в связи с несовершенством транспортно-логистических схем. При этом площадка стала не просто очередным инструментом электронной торговли — проект позволил практически полностью устранить посредников между продавцом и покупателем, стал удобным автоматизированным инструментом для заключения сделок.
По словам Константина Волошенюка, одного из авторов проекта, команда разработчиков постоянно совершенствует техническую сторону ресурса. При создании алгоритма сервиса применяются сложные математические модели и элементы искусственного интеллекта. Благодаря этому за последнее время значительно расширился функционал и возможности платформы. Сейчас agrisale.ru состоит из двух основных частей: маркетплейс В2В и аудитория по объявлениям, причем первый сегмент постоянно растет.
Платформу можно использовать не только как удобный инструмент в заключении сделок, но и для заказа доставки. Теперь любой выбранный товар может быть доставлен средствами выбранной клиентом транспортной компании. Для продавцов сельскохозяйственной продукции предусмотрена опция просмотра и анализа потенциальной аудитории.
Расширяется контент проекта: помимо собственно сельхозпродукции, на платформе можно приобрести минеральные удобрения и ядохимикаты, причем в этом случае предусмотрена возможность совершения групповой закупки, что привлекает малых и средних производителей. Также на agrisale.ru предлагается сельхозтехника (новая и с пробегом) и запчасти для нее.
«Проект активно развивается, — отмечает Константин Волошенюк. — В течение последнего года наша аудитория выросла почти на 200 процентов, причем речь идет не только о крупных производителях, переработчиках или дистрибьюторах. Среди наших пользователей становится все больше рядовых фермеров, понимающих потенциальную пользу платформы. В настоящее время на площадке уже зарегистрировались около 1200 фермеров, порядка 200 дилеров и более сотни производителей и переработчиков. Общая аудитория инновационного для аграрной отрасли проекта приближается к 10 000 пользователей».