Центр обучения «Сервис Класс» рад сообщить о выходе полноценных онлайн-курсов для отелей:
- «Сервис и стандарты обслуживания гостей в отеле».
- «Курс для администратора Службы приема и размещения отеля».
- «Стандарты обслуживания в Службе горничных».
- «Школа бизнес-тренеров в HoReCa».
- «Agile в отеле: принципы инновационного управления командой отеля».⠀
Все наши курсы - это не скучные лекции, а полноценный образовательный процесс, который состоит из теории, практики и обязательного выполнения домашних заданий.
Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.
В течение курса вы можете задавать неограниченное количество вопросов куратору.
При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании курса.⠀
Мы знаем сколько задач у собственников и управляющего отеля, и часть ваших забот мы готовы взять на себя. Вы просто отправляете к нам сотрудников на обучение, мы сами организовываем учебные процесс и получение результата, а вам, в случае необходимости, отчитываемся об успехах сотрудников.
Специалисты, которые уже успели пройти онлайн-обучение, отмечают их высокую практическую ценность, структурированность в подаче информации, возможность внедрить полученные знания сразу после завершения занятий.
Почему центр обучения «Сервис Класс».
Наша команда более 12 лет проводит тренинги для менеджмента и линейных сотрудников компаний. Все наши тренинги – это 80% практики. Вот почему мы гарантируем результат.
Все наши курсы и тренинги проходят в трех форматах:
- офлайн;
- онлайн на платформе Геткурс;
- онлайн через Zoom или Skype.
Высокая скорость изменений и обновлений сегодня мотивирует всех нас повышать свой профессиональный уровень. Наши профессиональные тренинги – это система упражнений, кейсов, игр, инновационных знаний, которые помогают оставаться «в тренде», укреплять свой социальный статус, не терять интерес к жизни и к тому, чем занимаешься.