Профессиональные выставки представителей легпрома – важнейшее событие года для участников модной индустрии.
Осень – горячая пора выставок. В начале сентября прошла международная выставка одежды CPM – Collection Première Moscow в "Экспоцентре". Бренды привезли туда свои коллекции мужской, женской и детской одежды, свадебной моды, а также аксессуаров и нижнего белья.
“Нам, производителям, важно знать о модных тенденциях, посетить стенды других производителей. В прошлом году из-за ковидных ограничений выставки отменены, и для профессионалов посетить событие в 2021 году - как глоток свежего воздуха”, – уверена основатель и креативный директор российского бренда женской одежды La Pina Ольга Тулапина.
В тех же числах состоялся Textile Salon 2021, где собрались ведущие производители ткани и фурнитуры.
В "Экспоцентре" прошла специализированная выставка тканей "Интерткань-2021" с 7 по 9 сентября. “Это также важное событие, – продолжает Ольга Тулапина. – Можно найти поставщиков, посмотреть и пощупать живые образцы – этого так не хватает электронным каталогам”.
Подобные события случаются не только в столице. Прямо в эти дни, с 8 по 12 сентября в Волгограде проходит всероссийская выставка “Модный базар”.
Ближе к концу сентября на ВДНХ состоится трехдневное мероприятие-ярмарка "Текстильлегпром-2021". Туда съедутся производители оборудования и других товаров для изготовления одежды.
“Для La Pina, производителя бренда класса премиум плюс, интересны все эти события. Несмотря на развитие IT-технологий, нетворкинг за кулисами мероприятий и офлайн-коммуникации по-прежнему правят модной отраслью, – говорит владелица бренда La Pina. – Как профессионал отмечу, что в течение последних 5-10 лет эти события год от года становятся лучше с точки зрения организации и участников. Игрокам рынка еще не поздно присоединиться и принять участие в осенних выставках”.
“Кроме задач поиска тканей, фурнитуры, оборудования и подрядчиков, на профессиональных выставках можно решать и другие проблемы бизнеса, – заявляет Ольга Тулапина. – Так, например, мы хотим привлечь инвестора за долю в компании. Партнер займется организацией выхода на новые рынки, стратегией развития бренда и финансовым планированием. Желательно, чтобы инвестор разбирался в модной индустрии, но не критично, главное – операционка. Я открыта для предложений, например, через сайт или в директ моего Instagram (Запрещенная в РФ организация)”.