Осенью в автосалонах Петербурга традиционно отмечается пик продаж новых автомобилей. В преддверии высокого спроса в дилерских центрах Škoda Вагнер рассказали о покупателях Škoda и их предпочтениях в 2021 году.
Škoda – это универсальные и просторные автомобили для всей семьи, и в 2021 году 70% клиентов Škoda Вагнер – это семьи. Новую Škoda покупатели выбирают в зависимости от возраста, социального статуса и размера семьи. Так, Škoda Rapid (https://skoda-wagner.ru/models/rapid) и Škoda Karoq предпочитают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет без детей или с одним ребенком. Škoda Octavia (https://skoda-wagner.ru/models/octavia) часто приобретают семьи 30-35 лет с двумя детьми. Škoda Kodiaq (https://skoda-wagner.ru/models/karoq) популярен у многодетных родителей 35-40 лет. Škoda Superb выбирают бизнесмены в возрасте от 40 до 50 лет с одним ребенком в семье.
За рулем новой Škoda преимущественно находится мужчина. Чаще всего мужчины останавливаются на Škoda Kodiaq (78%) и Škoda Octavia (75%) в комплектациях Active и Style, приобретают дополнительные опции, среди которых самые популярные: 2- и 3-зонные климат-контроль, обогрев лобового стекла, матричная оптика, обогрев рулевого колеса, мультимедийная система Columbus, аудиосистема Canton. Дизайн автомобиля при покупке играет второстепенную роль. Обычно мужчины выбирают машины в спокойной цветовой палитре: одинаково популярны светлые и темные оттенки, за исключением черного, – а также интересуются двухцветным исполнением с черной крышей и зеркалами.
У представительниц прекрасного пола другие критерии выбора. В первую очередь дамы обращают внимание на внешний вид автомобиля – на дизайн и цвет, и только потом на комплектацию и набор опций. 42% покупательниц выбирают Škoda Karoq, 35% – Škoda Rapid. 35% женщин останавливаются на дерзком бизнес-седане Škoda Superb. Среди девушек популярны автомобили в светлых и ярких расцветках – красные, синие, в двухцветном исполнении. Самые непопулярные цвета – однотонные черный и белый. Однако в Škoda Вагнер подчеркивают, что при, казалось бы, женском взгляде на машину, к выбору комплектации и дополнительных опций девушки подходят более рационально, чем мужчины: в приоритете версии Ambition и Style, а самые необходимые опции – подогрев руля и электропривод крышки багажника.
Покупатели Škoda – амбициозны в карьере и внимательны к семье, предпочитают активный семейный отдых и получают удовольствие от вождения. Их главные приоритеты на дороге – безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Клиенты Škoda любят домашних животных и, по данным Вагнер, все чаще выбирают аксессуары для домашних любимцев в качестве дополнительных опций.
Дополнительная информация:
Škoda Вагнер – официальный дилер эксклюзивной линейки Škoda. Модели представлены в трех автосалонах сети – Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Вагнер Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Вагнер Таллинский (Таллинское ш., 157А).