13.08.2021 10:47
Консультации.
Просмотров всего: 18542; сегодня: 7.

Новый голос роботов-пылесосов 360 поднимет настроение во время уборки

Компания diHouse (входит в группу Ланит) сделала авторское русскоязычное озвучивание роботов-пылесосов бренда 360. Теперь умный помощник может не только предупредить о разряженной батарее, но и поспорить со своим хозяином.

  Роботы-пылесосы бренда 360, официальным дистрибьютором которого является компания diHouse, имеют предустановленный базовый русскоязычный голосовой пакет с набором стандартных фраз, сообщающих о состоянии устройства или проблемах, которые возникли во время уборки. Новое художественное озвучивание, созданное diHouse, делает речь робота эмоциональной и забавной, наделяя его индивидуальным характером. К примеру, устройство не всегда довольно отведенной ему ролью или поведением людей, обладает саркастическим складом ума, чувством юмора и может даже поспорить с хозяином.

Татьяна Насонова, продакт-менеджер департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Наш помощник по дому - немного ворчун и брюзга. Он может отругать хозяина за разбросанные вещи или сказать, чтобы его оставили в покое во время подзарядки. Мы хотели придать ему живые человеческие эмоции, чтобы такое рутинное занятие, как уборка квартиры, приносило удовольствие всей семье. Кстати, мы очень внимательно отнеслись к произносимым роботом текстам: он никогда не нагрубит и может работать в присутствии детей».

Новый голосовой пакет доступен для моделей S5 (https://di-house.ru/p/00-00047189), S7 (https://di-house.ru/p/00-00047190), S9 (https://di-house.ru/p/00-00047191). Воспользоваться им очень просто, выбрав в фирменном приложении 360 русский язык, мужской голос.

По мнению экспертов diHouse, создание авторского голосового пакета для российской аудитории поможет придать уникальные черты продукту, выделить его среди остальных роботов-пылесосов и закрыть еще одну важную потребность людей – в развлечении, позволяя получить удовольствие даже от бытовых дел. С 2019 года компания diHouse занимается не только классической дистрибьюцией, но и развитием новых брендов на рынке СНГ: diHouse предлагает производителям техники комплексную услугу «Единая точка входа в Россию», обеспечивая их различными сервисами, включающими маркетинг,  стратегическое планирование и развитие бренда в РФ, открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание и прочие.


Ньюсмейкер: diHouse — 73 публикации
Сайт: di-house.ru/events/00921042
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...