Компания diHouse (входит в группу Ланит) сделала авторское русскоязычное озвучивание роботов-пылесосов бренда 360. Теперь умный помощник может не только предупредить о разряженной батарее, но и поспорить со своим хозяином.
Роботы-пылесосы бренда 360, официальным дистрибьютором которого является компания diHouse, имеют предустановленный базовый русскоязычный голосовой пакет с набором стандартных фраз, сообщающих о состоянии устройства или проблемах, которые возникли во время уборки. Новое художественное озвучивание, созданное diHouse, делает речь робота эмоциональной и забавной, наделяя его индивидуальным характером. К примеру, устройство не всегда довольно отведенной ему ролью или поведением людей, обладает саркастическим складом ума, чувством юмора и может даже поспорить с хозяином.
Татьяна Насонова, продакт-менеджер департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Наш помощник по дому - немного ворчун и брюзга. Он может отругать хозяина за разбросанные вещи или сказать, чтобы его оставили в покое во время подзарядки. Мы хотели придать ему живые человеческие эмоции, чтобы такое рутинное занятие, как уборка квартиры, приносило удовольствие всей семье. Кстати, мы очень внимательно отнеслись к произносимым роботом текстам: он никогда не нагрубит и может работать в присутствии детей».
Новый голосовой пакет доступен для моделей S5 (https://di-house.ru/p/00-00047189), S7 (https://di-house.ru/p/00-00047190), S9 (https://di-house.ru/p/00-00047191). Воспользоваться им очень просто, выбрав в фирменном приложении 360 русский язык, мужской голос.
По мнению экспертов diHouse, создание авторского голосового пакета для российской аудитории поможет придать уникальные черты продукту, выделить его среди остальных роботов-пылесосов и закрыть еще одну важную потребность людей – в развлечении, позволяя получить удовольствие даже от бытовых дел. С 2019 года компания diHouse занимается не только классической дистрибьюцией, но и развитием новых брендов на рынке СНГ: diHouse предлагает производителям техники комплексную услугу «Единая точка входа в Россию», обеспечивая их различными сервисами, включающими маркетинг, стратегическое планирование и развитие бренда в РФ, открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание и прочие.