Благодаря изменившемуся дизайну на Inssmart стало гораздо проще работать. Интерфейс понятен интуитивно, а все наиболее часто используемые функции находятся в областях быстрого доступа.
Оформление страхового полиса.
Оформить страховой полис можно сразу после входа в систему. Для этого нужно нажать на синюю кнопку "Оформить" в верхнем меню страницы. Она выделяется на общем фоне, поэтому не придется тратить время на поиск нужной функции. Далее появляется выпадающее меню, где можно выбрать тип страхования, а потом уже перейти непосредственно к оформлению. После заполнения данных система покажет найденные предложения. Они отображаются с суммой комиссионного вознаграждения, но по желанию пользователь может отключить эту функцию, щелкнув на ползунок "Показывать КВ". Когда предложение по страхованию будет выбрано, можно будет перейти к оплате.
Раздел "Полисы".
После авторизации автоматически открывается раздел "Полисы", где страховой агент может посмотреть результаты своей работы за любой период времени. Теперь полисы отображаются в виде списка или в виде карточек в зависимости от того, какой стиль оформления выберет пользователь. Это можно сделать рядом со строкой поиска, кликнув по соответствующим иконкам. Благодаря фильтру, расположенному слева, легко делать отбор полисов по определенным критериям. Система дает возможность указать нужный период, тип страхового полиса, его статус в системе, наименование страховой компании.
Кроме этого, можно сделать отбор по модулю B2C. Полисы, срок действия которых истекает в течение ближайшего периода времени, вынесены в отдельный подраздел "Нужно продлить". Из-за того, что в интерфейсе используется минимальное количество элементов, эта функция не теряется среди других, ее легко заметить. А польза данного подраздела очевидна. Вместо того, чтобы вручную просматривать список всех страховых полисов, достаточно перейти во вкладку "Нужно продлить", и все полисы с истекающим сроком действия мгновенно отобразятся на экране. Здесь также можно выбрать период, по умолчанию показываются полисы, которые нужно продлить в течение ближайших 60 дней. В этом же разделе появилась новая вкладка "Статистика", с помощью которой легко следить за своим прогрессом. Здесь отображается КВ агента, количество полисов и СП сумма. В фильтре также есть возможность выбрать нужный период.
Прочие нововведения.
Для страховых агентов была создана система уведомлений. Назойливые баннеры больше не будут беспокоить, ведь для новостных сообщений теперь есть отдельный раздел. Новости отображаются в виде писем, которые можно фильтровать по следующим критериям: "Все уведомления", "Новости Inssmart", "Акции" и "Системные сообщения".
В разделе "Мое КВ" улучшено отображение вознаграждений. Предусмотрена возможность просмотра КВ самозанятого. Функционал мобильного приложения был полностью обновлен, и по удобству интерфейса данное приложение не уступает версии для компьютера.