27 – 28 июля в г. Ростове-на-Дону в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на площадке регионального центра «Мой бизнес» прошло сразу два мероприятия для предпринимателей региона и физических лиц, планирующих открыть свой бизнес: конференция «Формула бизнеса – 2021: налоги, финансы, планирование» и круглый стол «Онлайн-кассы, маркировка и прослеживаемость товаров: отвечаем на вопросы бизнеса».
Для удобства участников мероприятия проходили сразу в двух форматах – в очном и онлайн.
Спикерами мероприятий стали специалисты ФНС России и УФНС России по Ростовской области, а также эксперты-практики в области налогообложения, финансового планирования, электронного документооборота.
Насыщенная программа конференции «Формула бизнеса – 2021: налоги, финансы, планирование», прошедшей 27 июля, включала в себя 3 сессии, в рамках которых выступили 10 спикеров и экспертов. Каждая сессия была посвящена отдельной теме. Предприниматели узнали об изменениях в налоговом законодательстве, трендах налогового администрирования и контроля в 2021 году.
Участники конференции получили ответы на свои вопросы по оптимизации налоговой нагрузки и рекомендации по минимизации налоговых рисков, а также узнали о возможностях масштабирования своего бизнеса и всех важных изменениях по исчислению зарплатных налогов.
28 июля состоялся круглый стол «Онлайн-кассы, маркировка и прослеживаемость товаров: отвечаем на вопросы бизнеса», в рамках которого директор АНО МФК «РРАПП» Яна Игоревна Куринова рассказала участникам о мерах государственной поддержки самозанятых граждан:
«В этом году Агентство по поручению Губернатора региона было докапитализировано на 215 млн с тем, чтобы донской бизнес и самозанятые граждане не испытывали нехватки дешевых финансовых ресурсов. На сегодняшний день ставки для самозанятых снижены. При наличии залога ставка составляет 1% годовых», - отметила Яна Игоревна Куринова.
Подробные разъяснения об актуальных изменениях по онлайн-кассам в 2021-2022 гг. дали специалист ФНС России – Сорокин Александр Александрович и сотрудник УФНС России по Ростовской области – Диденко Вячеслав Николаевич.
«Чеки, которые начинают копиться в периоде, когда касса была снята с регистрационного учета, служат основанием для предъявления претензий в виде неприменения ККТ», - обратил внимание налогоплательщиков Александр Александрович Сорокин.
О маркировке и прослеживаемости товаров и внедрении обязательного электронного документооборота участники круглого стола узнали от эксперта компании «Такском» – Самородова Ивана Петровича.
В рамках прошедших мероприятий между участниками и экспертами был выстроен активный диалог, показавший актуальность обсуждаемых вопросов и большой интерес налогоплательщиков к темам мероприятий.
Главный бухгалтер ООО «Инари групп» Лысенко Дарья Викторовна в своем отзыве о мероприятиях подчеркнула их полезность и актуальность: «Понравилась возможность пообщаться со специалистами вживую, уточнить нюансы, которые меня интересуют и задать конкретный вопрос по моей ситуации».
Организатором мероприятий выступили АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Добавим, что все предприниматели Дона и все жители Ростовской области, которые планируют открытие собственного дела, могут бесплатно получить консультации по любым вопросам ведения предпринимательской деятельности по телефону «горячей линии» АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»: 8 (804) 333-32-31, через сайт mbrostov.ru (http://www.mbrostov.ru/) (онлайн-чат), на почту info@rrapp.ru (http://mailto:info@rrapp.ru) и в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)-аккаунте