Не секрет, что клиент — это главный источник дохода любого банка, и умение банка предоставить качественный сервис для привлечения новых клиентов – это всегда большое конкурентное преимущество. Длительные проверки, бесконечные лишние анкеты для заполнения и обязательное личное посещение офиса банка зачастую становятся негативными факторами, из-за которых клиент решает открыть расчетный счет в другом банке.
Наш новый программный продукт Dynamika - Открытие счёта юрлицу и ИП (https://dynamika.ru/solution/dynamika-otkritie-scheta/) позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут. При этом будут выполнены все необходимые проверки безопасности, финансового мониторинга и прочие процедуры, необходимые для открытия расчётного счёта юрлицу или ИП.
Конечно, у каждого из банков есть свои специфические требования к процедуре открытия счёта, но наш продукт очень гибкий и позволяет настроить все процессы именно так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.
Процесс открытия счёта через «Dynamika – Открытие счёта юрлицу и ИП» выглядит следующим образом:
1. Продукт имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок и прозрачной логикой поэтапных процессов открытия счёта – заявка на открытие счета может создаваться как специалистом банка при обращении клиента в офис, так и удаленно, например, через сайт банка
2. Во время создания заявки система автоматически отправляет запрос в ЕГРЮЛ/Спарк/Контур-Фокус или любую другую внешнюю систему по выбору банка, для получения всех необходимых данных о клиентеПосле получения ответа от внешних систем происходит резервирование счета (бронирование реквизитов), готовится и распечатывается пакет необходимых документов
3. И далее готовая заявка передаётся на обработку сотруднику бэк-офиса банка – в системе есть механизм настройки распределения заявок по сотрудникам бэк-офиса, который банк может менять под свои потребности
4. Сотрудник бэк-офиса дорабатывает заявку, заполняет все необходимые поля (подсвеченные подробными подсказками от системы), добавляет необходимые отсканированные документы, подтверждает корректность анкеты клиента и при необходимости редактирует ее, при этом изменения автоматически отражаются в АБС в онлайн режиме
5. Итого - счёт успешно открыт, и у сотрудника банка есть возможность просмотреть список открытых/зарезервированных в АБС счетов, а также заявок на открытие счета со статусом, историей обработки и всей подробной информацией (по каждой из организаций)
Данный продукт, как и остальные продукты Dynamika, разработан на базе интеллектуальной Root-платформы Dynamika (https://dynamika.ru/solution/root-platform-dynamika/), которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора. Настройка всех бизнес-процессов, необходимых для процедуры открытия счёта, осуществляется в Camunda BPM, где можно отследить и поменять всю логику и этапы процедуры без внесения доработок в систему.
Внедрение специалистами компании «Динамика» проводится «под ключ». Средний срок внедрения в промышленную эксплуатацию составляет 1 месяц, включая интеграцию с АБС банка. В настоящее время решение находится в процессе внедрения в двух топ-100 банка РФ.
ООО «Динамика» - разработчик программного обеспечения для финансовых организаций. Компания работает на рынке с 2010 года и за 11 лет выполнила более 1 000 проектов различной сложности. Продукты компании — это высокоинтеллектуальные, отказоустойчивые системы, обеспечивающие одновременную работу нескольких сотен пользователей. Они установлены и работают в более, чем 20 ведущих банках РФ, и ими пользуются более 700 банковских сотрудников. Разработка некоторых решений требует защиты информации с помощью шифрования, поэтому деятельность компании лицензирована ФСБ. Также ООО «Динамика» являются действующим резидентом Технопарка новосибирского Академгородка.
Сайт: www.dynamika.ru (http://www.dynamika.ru/)