19.07.2021 11:52
Документы.
Просмотров всего: 55296; сегодня: 8.

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Правительство утвердило правила субсидирования семейных авиаперелётов по России.

Семьи с детьми смогут приобрести авиабилеты по специальным сниженным тарифам. Правила субсидирования этой льготы утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Субсидировать перелеты планируется по 46 маршрутам. В перечень попали в том числе города популярные у туристов: Казань, Калининград, Нижний Новгород, Владивосток, Ярославль, Петрозаводск. Стоимость билета со скидкой будет варьироваться в диапазоне от 4,6 до 10,9 тысяч рублей в зависимости от направления.

Скидки будут доступны в рамках так называемой семейной поездки. Она предусматривает приобретение билетов с единым бронированием на ребёнка и взрослого, который его сопровождает. 

Ожидается, что льготными билетами за год смогут воспользоваться не менее 50 тысяч пассажиров. Всего на эту меру поддержки в 2021 году предусмотрено 1,35 млрд рублей.

Принятое решение Михаил Мишустин анонсировал в понедельник, 19 июля, на совещании с вице-премьерами. Субсидирование сделает семейные авиаперелёты доступнее, станет дополнительным стимулом для развития внутреннего туризма.

Постановление от 14 июля 2021 года №1176 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 14 июля 2021 г. № 1176, Москва

Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта

Правительство Российской Федерации постановляет

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. № 1176

Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление пассажирами семейных поездок воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта (далее - субсидия). Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Перевозки осуществляются по маршрутам по перечню согласно приложению и в обратном направлении (далее - маршруты).

Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"льготы по тарифам" - применение в целях осуществления пассажирами семейных поездок специальных тарифов, размеры которых приведены в приложении к настоящим Правилам;

"семейная поездка" - поездка воздушным транспортом, для осуществления которой требуется совместное приобретение пассажирами билетов (перевозочных документов) с единым бронированием на ребенка (детей) в возрасте до 18 лет и сопровождающее его лицо (лиц).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющего функции главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются организациям по результатам проведения их отбора путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта и организацией соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидий), в котором предусматривается в том числе:

а) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

б) согласие организации на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

в) обязательство организации осуществить в течение 5 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам;

г) обязательство организации осуществить воздушные перевозки по маршрутам с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, или обеспечить перевозку по маршрутам рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом организациями, являющимися дочерними обществами организации, заключившей соглашение о предоставлении субсидий, или другими организациями на основании соглашения о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна;

д) требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидий или о расторжении соглашения о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных до Агентства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидий.

4. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка для участия в отборе (далее - заявка), должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее одного рабочего дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) и на сайте (http://favt.ru/) в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

сроков начала и окончания подачи (приема) заявок;

наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты главного распорядителя как получателя средств федерального бюджета;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;

доменного имени и указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий;

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте (http://favt.ru/) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий).

При образовании неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, указанное объявление размещается не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок, представленных организациями.

6. Для участия в отборе организация представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:

а) заявка, содержащая информацию о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов, размера субсидии на одного пассажира в одном направлении, размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, полетного времени (по каждому маршруту) и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров. В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями с пересадкой в пути следования, допускается предоставление совместной заявки 2 организаций, в которой, кроме того, указываются обязательства по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки с применением специального тарифа;

б) справка, подписанная руководителем организации, о соответствии организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил;

в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

г) заверенная руководителем организации копия соглашения между организацией и дочерним обществом, или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества (если организация, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами);

д) заверенная руководителем организации копия соглашения с другой организацией о выполнении этой организацией воздушных перевозок рейсами под коммерческим кодом организации, подавшей заявку для участия в отборе, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна (если организация, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией).

7. Документы возвращаются организации в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

Организация в течение 2 календарных дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта в пределах сроков, предусмотренных для подачи заявок.

8. Для рассмотрения заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней с даты окончания сроков подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 6 настоящих Правил (далее - требования отбора), и о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий с указанием основания такого отказа.

При превышении объемов субсидий, указанных организациями в заявках, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, соглашения о предоставлении субсидий заключаются со следующей очередностью:

в первую очередь - с организацией, планирующей обеспечить воздушную перевозку одного пассажира в одном направлении с наименьшим размером специального тарифа на перевозку;

во вторую очередь - с организацией, планирующей обеспечить воздушную перевозку одного пассажира в одном направлении с наименьшим размером субсидии, запрашиваемой в отношении такой перевозки;

в третью очередь - с организацией, указавшей в заявке наименьшее полетное время по маршруту;

в четвертую очередь - с организацией, владеющей наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.;

в пятую очередь - с организацией, планирующей обеспечить наибольшее количество прямых беспосадочных рейсов по маршруту.

По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении соглашения о предоставлении субсидий Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте главного распорядителя как получателя средств федерального бюджета в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидии, которые признаются победителями отбора и с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидий, а также размер предоставляемой победителям отбора субсидии.

9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;

г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

10. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 30-го календарного дня со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении соглашения о предоставлении субсидий заключает с организацией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашение о предоставлении субсидий.

11. В случае образования после заключения соглашений о предоставлении субсидий неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявки, представленные организациями после сроков, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий на основании заявок, поданных после сроков, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня принятия комиссией решения о соответствии такой заявки требованиям отбора и о заключении соглашения о предоставлении субсидий.

12. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);

г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации.

13. Субсидия предоставляется организации ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и предельного размера субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, не превышающего размера, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.

14. Для получения субсидии организация, заключившая соглашение о предоставлении субсидии, ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок с применением специального тарифа.

Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо о возврате ей документов с указанием причин возврата.

Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются организации в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных соглашением о предоставлении субсидий. Организация в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо об отказе ей в предоставлении субсидии.

15. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает организации в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (представление в неполном объеме) таких документов;

б) установление факта недостоверности содержащейся в представленных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил документах информации.

16. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении организации субсидии.

17. Федеральное агентство воздушного транспорта и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.

18. Результатом предоставления субсидии является осуществление организациями, заключившими соглашения о предоставлении субсидий, воздушных перевозок с применением специального тарифа по маршрутам в объеме не менее 50 тыс. пассажиров за год.

Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидий, является количество пассажиров, перевезенных организацией с применением специального тарифа по маршрутам.

Отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 1 февраля 2022 г. по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Достижение результата предоставления субсидии определяется Федеральным агентством воздушного транспорта на основании представленных организациями отчетов о достижении показателя, необходимого для достижения указанного результата.

19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:

А = (1 – d / D) × V,

где:

d - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

D - плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидий; V - размер предоставленной субсидии.

Приложение к Правилам предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта

Перечень маршрутов, по которым организации воздушного транспорта осуществляют воздушные перевозки в туристических целях

                                                                                                                                                                             (рублей)

Маршрут

Предельный размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении

Предельный размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении

1. Екатеринбург - Владивосток

10953

10953

2. Красноярск - Владивосток

10953

10953

3. Южно-Сахалинск - Владивосток

5640

5640

4. Екатеринбург - Казань

4674

4674

5. Тюмень - Казань

6123

6123

6. Ростов-на-Дону - Казань

6606

6606

7. Красноярск - Казань

10953

10953

8. Воронеж - Казань

4674

4674

9. Калининград - Казань

9987

9987

10. Калининград - Нижний Новгород

8055

8055

11. Екатеринбург - Нижний Новгород

6123

6123

12. Новосибирск - Нижний Новгород

10953

10953

13. Самара - Иркутск

10953

10953

14. Ростов-на-Дону - Иркутск

10953

10953

15. Уфа - Иркутск

10953

10953

16. Екатеринбург - Иркутск

10953

10953

17. Красноярск - Иркутск

5157

5157

18. Калининград - Иркутск

10953

10953

19. Владивосток - Иркутск

10953

10953

20. Екатеринбург - Улан-Удэ

10953

10953

21. Воронеж - Калининград

7089

7089

22. Новосибирск - Калининград

10953

10953

23. Екатеринбург - Калининград

10953

10953

24. Казань - Калининград

9987

9987

25. Омск - Калининград

10953

10953

26. Самара - Калининград

10470

10470

27. Ростов-на-Дону - Калининград

8538

8538

28. Красноярск - Калининград

10953

10953

29. Тюмень - Калининград

10953

10953

30. Мурманск - Воронеж

10470

10470

31. Красноярск - Воронеж

10953

10953

32. Калининград - Ярославль

7089

7089

33. Мурманск - Казань

9021

9021

34. Новосибирск - Воронеж

10953

10953

35. Томск - Казань

10953

10953

36. Тюмень - Воронеж

9504

9504

37. Казань - Ярославль

4191

4191

38. Самара - Тюмень

6123

6123

39. Ростов-на-Дону - Тюмень

10953

10953

40. Екатеринбург - Петрозаводск

8538

8538

41. Ханты-Мансийск - Уфа

6123

6123

42. Ростов-на-Дону - Екатеринбург

9504

9504

43. Нижний Новгород - Ростов-на-Дону

6123

6123

44. Мурманск - Ростов-на-Дону

10953

10953

45. Благовещенск - Владивосток

8055

8055

46. Благовещенск - Новосибирск

10953

10953


Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Утверждены правила субсидирования семейных авиаперелётов по России

Тематические сайты: Авиация, Внутренний туризм, Воздушный транспорт, Государство, Дети, Законодательство, право, Семья
Сайты субъектов РФ: Амурская область, Башкортостан Республика, Бурятия Республика, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Карелия Республика, Красноярский край, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Приморский край, Ростовская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Татарстан Республика, Томская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Амурская область - Благовещенск, Башкортостан Республика - Уфа, Бурятия Республика - Улан-Удэ, Воронежская область - Воронеж, Иркутская область - Иркутск, Калининградская область - Калининград, Карелия Республика - Петрозаводск, Красноярский край - Красноярск, Мурманская область - Мурманск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Приморский край - Владивосток, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Сахалинская область - Южно-Сахалинск, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Томская область - Томск, Тюменская область - Тюмень, Ханты-Мансийский АО - Югра - Ханты-Мансийск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/42807/
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...