28.06.2021 10:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 13181; сегодня: 1.

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Что вдохновляющего можно рассказать о частной охране? Чем примечательна работа охранника? В чем состоит ценность деятельности частных охранных предприятий? Зачем ЧОПу PR (https://gkrstb.ru/blog/kak-povysit-izvestnost-chopa/)?

Подобные вопросы часто задают участникам охранного рынка на интернет–форумах, в соцсетях, в интервью с руководителями частных охранных предприятий.

Ответить на эти и другие подобные вопросы помогает PR.

Одна из ключевых задач продвижения частного охранного предприятия в интернете – это повышение узнаваемости. Чем больше людей узнают о компании, тем больше появится клиентов. Существует множество способов повысить известность компании. В их числе – контекстная и медийная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама.

Потребности контакта ЧОПа с целевой аудиторией также успешно решает PR.

Тему повышения узнаваемости частных охранных предприятий продолжим в форме вопросов и ответов.

Что нужно знать руководителю ЧОП о PR?

- Прежде всего то, что PR – это шанс заявить о компании на охранном рынке, создать имиджевую среду, повысить узнаваемость, обеспечить преимущество перед менее известными компаниями, повысить лояльность сотрудников и т.д. Еще один важный момент для понимания: PR – это не прямые продажи и не реклама. Продажи охранных услуг и реклама – зона ответственности маркетинга и специалистов по продажам. PR – важный элемент маркетинга, который отвечает за выстраивание внешних коммуникаций, информирование целевых аудиторий о деятельности компании. Ощутимые результаты информационной работы не происходят мгновенно. PR занимается подготовкой необходимых условий для продаж, подогревает интерес к деятельности компании. Ключевая задача PR – популяризация компании, информирование об услугах (в нашем случае – об услугах ЧОПа).

У ЧОПа есть сайт, есть соцсети. Что дальше?

- Проанализируйте текущий уровень присутствия ЧОПа в информационном пространстве. Анализ медиообраза (оценка информационной активности компании) решает следующие задачи: оценивает качество медиаприсутствия компании; отслеживает динамику информационной активности; мониторит негативную информацию; помогает в разработке возможных вариантов корректировки информационного поля и др. На первом этапе можно использовать ручной мониторинг. Акцентируем внимание на следующих параметрах: спикерская активность, ключевые инфоповоды, охват аудитории, мониторинг негатива и др.

Также можно воспользоваться платными сервисами и инструментами мониторинга СМИ и мониторинга соцмедиа. В их числе – Медиалогия, Интегрум, Brand Analytics и др.

Перечисленные ресурсы помогают бизнесу управлять репутацией, проводить исследования, изучать восприятие бренда, корректировать маркетинговые активности, эффективно работать над клиентской лояльностью, изучать целевую аудиторию.

Одновременно анализируем мезосреду (непосредственное окружение) по трем пунктам:

1. Рынок (ниша). Какие тенденции наблюдаются на рынке? Как эти тенденции можно использовать в коммуникациях?

2.Потребители (ЦА). Какие форматы и какие коммуникации для них привычны?

3. Как коммуницируют конкуренты? Анализируем сильные и слабые стороны. Корректируем информационную стратегию.

Как генерировать контент для «скучного» охранного бизнеса?

– Частные охранные предприятия часто сталкиваются с трудностями в создании контента. Первая помощь в поиске тем для статей – изучение и сбор ключевых слов, по которым клиенты часто ищут охранную услугу. Планировщики ключевых слов – в помощь (Яндекс. Вордстат, Google, и др.). Сервисы предложат ранжированный список слов и фраз, которые ассоциируются с поисковым запросом. Главное – не просто размещать ключевые фразы в тексте (над этим работают SEO специалисты), а строить на их основе план текста для информационных материалов: рекламных постов в социальных сетях, новостей, статей, презентаций (особенно актуально для участников тендеров на оказание охранных услуг).

Контент – это не только рекламные тексты и посты о компании. Самыми эффективными видами контента являются: видео, интервью (в т.ч. видеоинтервью), цифры и факты, инфографика (визуализирует статические данные в простой для понимания форме. Обычно привлекает сотни посетителей и генерирует большое количество ссылок), статьи в блоге (способ увеличить трафик на сайт). Люди любят актуальный и экспертный контент. Предлагайте своим потенциальным клиентам решение их задач в виде экспертных материалов и пошаговых инструкций (чек-листов).

На какие темы говорим со СМИ и целевой аудиторией? В приоритете – темы, связанные с клиентоориентированностью и клиентским опытом, новыми технологиями, услугами частных охранных предприятий, управлением персоналом, текущей ситуацией в отрасли и информационной повесткой в РФ.

Подробнее – на сайте Группы компаний РСТБ (https://gkrstb.ru/blog/kak-povysit-izvestnost-chopa/).



Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?


Ньюсмейкер: ГК РСТБ — 33 публикации
Сайт: gkrstb.ru/
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...