Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно проводится с целью поддержки лучших общественно-значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые вносят существенный вклад в продвижение принципов и идей социальной корпоративной ответственности.
Обеспечение доступности медицинских услуг населению – важная задача, стоящая перед всеми участниками системы здравоохранения. Коронавирусная инфекция внесла в жизнь людей по всей стране дополнительные сложности. В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем.
Силами специалистов, работавших в рамках проекта «АльфаЗабота» на протяжении всего периода самоизоляции, осуществлялось:
- дистанционное информирование граждан, находящихся в группе риска – людей старше 65 лет, и тех, кто имеет хронические заболевания - онкология, заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, диабет и другие. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии;
- содействие в получение плановой помощи тем, кому она необходима;
- помощь с вызовом врача на дом, оформлением рецептов на лекарственные средства и больничных без посещения медицинского учреждения;
- доставка полисов ОМС на дом маломобильным гражданам, семьям с новорожденными детьми;
- организация волонтерских акций в 13 регионах присутствия компании. Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах.
За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование - ОМС» было доставлено более 5000 полисов ОМС и отработано более 1000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся.
Кроме того, чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ.
«За время всего проекта «АльфаЗабота» было осуществлено более 45 тыс. выездных мероприятий с охватом более 1 млн человек. Проактивная позиция компании и клиентоорентированный сервис позволили нам, в это непростое время, не только сохранить численность наших застрахованных, но и увеличить количество новых клиентов. Мы рады, что проект «АльфаЗабота» получил столь высокую оценку и был назван в числе лучших социальных проектов России», - прокомментировала Светлана Бабарыкина, Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».