21.06.2021 14:54
Новости.
Просмотров всего: 8573; сегодня: 1.

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

Группа компаний «Мы!» развивает сеть гастрономов в формате «у дома», выбирая подходящие локации с помощью инструментов геоанализа ГИС Atlas (https://www.marketing-logic.ru/atlas) и Geonet (https://www.marketing-logic.ru/geonet). Геоподход с анализом больших данных позволяет оценивать потенциально интересные районы для открытия точек ритейла с точки зрения аудитории, её характеристик, конкурентного окружения и потенциала территории.

ГК «Мы!» расширила экспертные возможности развития за счёт инструментов геоаналитики. Программные расчёты включают в себя геомаркетинговую оценку потенциального расположения торговых точек и оценку необходимых для планирования открытия параметров: перспективы развития территории, анализ конкурентов, «каннибализация», виды трафика, зоны притяжения покупателей, параметры населения и благосостояния жителей и ряд других характеристик. Все последующие точки сети будут открыты с помощью объединённой экспертизы ведущих сотрудников и геоинформационных систем.

«Команда новой сети гастрономов «Мы!» выбрала для себя формат доброго соседства, встраивания в сообщество района, а потому для новых магазинов крайне важно подобрать локации с подходящей целевой аудиторией. Для нас это покупатели, которым важны качество, экологичность производства продуктов, высокая безопасность для здоровья. Можно сказать, что наша модель - это экомаркет в комфортном для городского жителя формате гастронома. Для такой ниши на рынке грамотное и точное таргетирование – это основная задача при открытии или расширении сети. Мы сравнительно небольшая ритейловая сеть и, учитывая небольшие объёмы, мы всё старались делать сами, т.к. вложения в технологии при таком масштабе сети не оправдывают себя. Мы благодарны нашим партнёрам из команды Marketing Logic, т.к. они делают доступными для малого и среднего бизнеса инструменты, которые раньше могли себе позволить только гиганты продуктового ритейла», - говорит директор по маркетингу сети гастрономов «Мы!» Татьяна Вахрамеева.

«Мы действительно считаем частью своей миссии на рынке делать доступными для всех игроков инструменты геоаналитики, предиктивного анализа, технологий, основанных на компьютерном зрении и обработке больших данных. Так или иначе все отрасли становятся более технологичными, но при этом нам всем хотелось бы сохранить здоровое разнообразие форматов и масштабов компаний на рынке. Для этого очень важен фактор доступности технологий и решений, особенно в период, когда эти решения критически важны для выживания и развития бизнеса», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, сайт: marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), телефон: +7 999-235-00-20, e-mail: pr@marketing-logic.ru.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Гастроном Мы! – магазины в формате «у дома» с большой долей фреш-группы в ассортименте. В 2021 году ГК «МЫ!» планирует открыть 4-5 новых гастрономов.

Уникальный ассортимент. В компании собирают его буквально вручную. Небольшие фермы Подмосковья, семейные пекарни, крафтовые сыроварни, рыбные хозяйства и т.д. Только вкусные и честные продукты, которые сложно найти в других магазинах.

Стандарты качества. Мы стремимся давать высочайшее качество продуктов и сервисов, а еще берем ответственность за то, что продаем, даем гарантии и уверенность в том, что это настоящие, честные продукты.

Вдохновение. Мы любим еду, вдохновляемся ей и вдохновляем других. Из вкусных продуктов получается вкусные блюда. Нам интересно искать и пробовать, на наших полках всегда появляется что-то новое, необычное.

Удобство и простота. Простота и доступность – наша цель. От того, как устроен наш магазин и до того, как используются наши продукты. Мы просты в общении и стремимся создавать сообщество, предлагать нашим клиентам стать его частью.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/36
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...