07.06.2021 15:12
Аналитика.
Просмотров всего: 7850; сегодня: 2.

Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. руб., а 37% – более 5 тыс. руб. 

67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО, 32% – хотели бы иметь возможность оформлять онлайн-каско. Второе место по востребованности заняли программы добровольного медицинского страхования и защиты квартиры – по 36%. Также значительная часть клиентов компании (34%) не против приобретать онлайн-полисы страхования путешествующих. 

По сравнению с прошлым годом процент тех, кто задумался о покупке полиса ДМС онлайн, заметно вырос (+11%). Также опрошенные стали чаще говорить о намерении приобрести через интернет страховую защиту квартиры (+8%) и полисы путешественников (+5%).  

 «Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис – это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс цифрового застрахованного (https://ins-union.ru/vss/news/indeks-tsifrovogo-zastrakhovannogo-vo-vtorom-polugodii-2020-goda-vyros-do-44-/) по итогам 2020 г., который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Индекс составил 44%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Как отмечается в исследовании, пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян – 83% – стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше – в 2020 г. примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удаленно.

*В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке. 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».


Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...