04.06.2021 09:05
Документы.
Просмотров всего: 12287; сегодня: 1.

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Правительство утвердило порядок проведения конкурсного отбора претендентов на оказание государственных услуг в социальной сфере.

Предприниматели и организации, которые готовы оказывать гражданам социальные услуги за счёт бюджетных средств, будут проходить конкурсный отбор для получения господдержки. Правила его проведения утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

С сентября 2020 года для некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей созданы условия, позволяющие получать субсидии на оказание социальных услуг населению. Господдержка предоставляется организациям, которые занимаются в том числе социальным обслуживанием населения, предоставляют санаторно-курортное лечение, оказывают паллиативную помощь, помогают в трудоустройстве. Привлечение бизнеса в социальную сферу создаёт равные условия для государственного и частного сектора, помогает повысить качество и доступность самих услуг.

Порядок отбора претендентов на получение субсидий, их права и обязанности детально прописаны в новом законе «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Новым постановлением определяются правила проведения конкурсного отбора, в том числе порядок работы конкурсной комиссии. Объявление о проведении конкурса будет опубликовано на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. Оценивать претендентов будет специальная комиссия с помощью балльной системы. Её состав и регламент работы, а также критерии оценки участников определит федеральное министерство, которое отвечает за предоставление гражданам той или иной социальной услуги. В большинстве случаев это Минздрав и Минтруд. По итогам конкурсного отбора между победителями будет распределён объём оказания каждой социальной услуги.

Ранее Правительство утвердило правила формирования и ведения реестра исполнителей государственных услуг в социальной сфере, которые позволят проводить предварительный отбор организаций и сразу отсеивать недобросовестных исполнителей. Цель такого учёта – защищать права и интересы граждан, а также стимулировать бизнес для качественного предоставления услуг.

Постановление от 2 июня 2021 года №859 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 2 июня 2021 г. № 859, Москва

Об утверждении Правил проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти

В соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2021 г. № 859

Правила проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти (далее соответственно - конкурс, государственные услуги в социальной сфере, соглашение).

2. Под уполномоченным органом в настоящих Правилах понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утверждающий государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - федеральный социальный заказ) и обеспечивающий предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем их оказания и установленными федеральным социальным заказом.

Иные понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в значениях, указанных в Федеральном законе "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон).

3. При проведении конкурсов обеспечиваются принципы открытости и прозрачности путем размещения в соответствии со статьей 8 Федерального закона на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) информации и документов, формирование которых для проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом, а также путем проведения конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система).

4. В целях проведения конкурса уполномоченный орган до размещения объявления о проведении конкурса на едином портале создает конкурсную комиссию, определяет ее персональный состав, назначает председателя конкурсной комиссии и утверждает положение о работе конкурсной комиссии с учетом настоящих Правил. Указанные информация и положение о работе конкурсной комиссии подлежат размещению на едином портале в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня определения персонального состава конкурсной комиссии, назначения ее председателя и утверждения положения о работе конкурсной комиссии.

5. Конкурсная комиссия создается уполномоченным органом для рассмотрения и оценки предложений участников конкурса и осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение предложений участников конкурса;

б) подготовка протокола рассмотрения предложений участников конкурса;

в) осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);

г) подготовка протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, предусмотренного частью 9 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений), или протокола рассмотрения единственного предложения участника конкурса, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения единственного предложения);

д) подготовка проекта распределения между победителями конкурса объема оказания государственной услуги в социальной сфере;

е) подготовка протокола признания конкурса несостоявшимся.

6. Протоколы, формируемые конкурсной комиссией, подписываются председателем конкурсной комиссии, кроме протоколов рассмотрения и оценки предложений и протоколов рассмотрения единственного предложения, которые подписываются председателем конкурсной комиссии с учетом решений, принимаемых всеми членами конкурсной комиссии.

7. Конкурс может проводиться в один этап или в случае, предусмотренном пунктом 15 Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Правила проведения конкурса), в 2 этапа, включая этап подачи предложений участников конкурса, предусматривающего использование критериев, о величине значимости которых участники конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, вправе подавать предложения (далее - предложения о величине значимости критерия (критериев), если оценка предложений участников конкурса осуществляется в 2 этапа или участниками конкурса, допущенными ко 2-му этапу, делается предложение о величине значимости критерия (критериев) в соответствии с установленными статьей 14 Федерального закона требованиями.

8. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) конкурса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона.

9. Информация, включаемая в объявление о проведении конкурса, определяется частью 2 статьи 12 Федерального закона.

10. В случае проведения конкурса в 2 этапа объявление о проведении конкурса включает в дополнение к информации, указанной в части 2 статьи 12 Федерального закона, информацию, определенную пунктом 23 Правил проведения конкурса.

11. В объявление о проведении в 2 этапа конкурса, предусматривающего подачу участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), включается информация, определенная частью 2 статьи 12 Федерального закона и Положением об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2021 г. № 434 "Об утверждении Положения об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев" (далее - Положение).

12. В целях проведения конкурса уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на едином портале с учетом срока завершения подачи предложений участников конкурса, установленного пунктом 16 Правил проведения конкурса. Днем начала проведения конкурса признается 1-й рабочий день, следующий за днем завершения подачи предложений участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса.

13. Объявление о проведении конкурса формируется уполномоченным органом в форме электронного документа в системе по форме, определенной пунктом 16 Правил проведения конкурса, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

14. В случае проведения совместного конкурса в соответствии с частью 10 статьи 10 Федерального закона объявление о проведении конкурса в дополнение к информации, указанной в статье 12 Федерального закона, включает перечень уполномоченных органов, в интересах которых проводится совместный конкурс, и объем оказания государственной услуги в социальной сфере, устанавливаемый каждым уполномоченным органом, а также может предусматривать положения, определенные пунктом 42 Правил проведения конкурса.

15. В объявлении о проведении конкурса в составе информации о процедуре оценки предложений участников конкурса указывается информация о критериях оценки предложений участников конкурса, определенных пунктом 25 Правил проведения конкурса (далее - критерии оценки), и документы, представляемые участниками конкурса в соответствии с пунктом 14 Правил проведения конкурса в составе своих предложений для оценки по критериям оценки в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил проведения конкурса.

16. Объявление об отмене проведения конкурса формируется уполномоченным органом в форме электронного документа в системе и размещается на едином портале в сроки, установленные частью 1 статьи 13 Федерального закона, с учетом положений части 2 указанной статьи.

17. В целях информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере и зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), о проведении конкурса, возможности подать предложение участника конкурса и об отмене конкурсов при наличии технической возможности обеспечивается информационное взаимодействие Единого портала государственных и муниципальных услуг с системой, а также с иными государственными информационными системами, содержащими сведения, необходимые для обеспечения информирования указанных лиц. В случае отсутствия технической возможности использования Единого портала государственных и муниципальных услуг информирование этих лиц о проведении конкурса, возможности подать предложение участника конкурса и об отмене конкурсов осуществляется в системе.

18. Любой участник конкурса вправе с момента размещения объявления о проведении конкурса на едином портале направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления, который при получении уполномоченным органом не будет иметь указания на направившего его участника конкурса (далее - разъяснение положений объявления), путем формирования в системе в форме электронного документа соответствующего запроса, но не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи предложений участников конкурса.

19. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 18 настоящих Правил, формирует в системе в форме электронного документа разъяснение положений объявления и размещает его на едином портале с указанием предмета запроса в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.

20. Подать предложение участника конкурса вправе любое юридическое лицо, а также (если иное не установлено федеральными законами) индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, включенные в реестр участников конкурса, получивших аккредитацию в соответствии с Федеральным законом.

21. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также (если иное не установлено федеральными законами) индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона, с учетом положений частей 4 и 5 указанной статьи.

22. В случае проведения конкурса на заключение соглашения в части оказания общественно полезных услуг, являющихся государственными услугами в социальной сфере, уполномоченный орган вправе устанавливать в объявлении о проведении конкурса требования о допуске к участию в таком конкурсе только некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона.

23. В случаях, установленных пунктом 22 настоящих Правил, уполномоченный орган размещает обоснование устанавливаемого ограничения в составе объявления о проведении конкурса, формируемого в системе и размещаемого на едином портале.

24. В объявление о проведении конкурса в целях обеспечения соблюдения требований, установленных статьей 17 Федерального закона "О защите конкуренции", может включаться информация о предельном объеме оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемом исполнителю.

25. Подтверждение соответствия участника конкурса установленным объявлением о проведении конкурса требованиям осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурса, а в части дополнительных требований к участникам конкурса, установленных Правительством Российской Федерации, - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, предусмотренным приложением № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2020 г. № 1789 "Об установлении дополнительных требований к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а также требований к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям".

26. Требования, предусмотренные объявлением о проведении конкурса, являются едиными и предъявляются в равной мере ко всем участникам конкурса.

27. В случае, определенном частью 8 статьи 10 Федерального закона, информация, предусмотренная пунктами 2 - 5 и 10 части 2 статьи 12 Федерального закона, включается в объявление о проведении конкурса в отношении каждой государственной услуги в социальной сфере.

28. Предложение участника конкурса подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении конкурса, в сроки, установленные таким объявлением, в том числе с учетом требований пункта 12 Правил проведения конкурса.

29. Предложение участника конкурса формируется и подается в форме электронного документа в системе в соответствии с требованиями пунктов 13 и 14 Правил проведения конкурса и включает информацию и документы, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона и пунктом 10 Правил проведения конкурса.

30. В случае если участник конкурса претендует на заключение соглашения об оказании нескольких государственных услуг в социальной сфере, включенных в объявление о проведении конкурса, в отношении каждой государственной услуги в социальной сфере формируется отдельное предложение участника конкурса.

31. Предложения участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), формируются в соответствии с Положением.

32. Предложение участников совместного конкурса формируется с учетом требований, определенных пунктом 41 Правил проведения конкурса.

33. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за своевременность их представления несет лицо, чьей усиленной квалифицированной электронной подписью подписано соответствующее предложение.

34. В случаях, определенных пунктом 17 Правил проведения конкурса, предложение участника конкурса может быть не принято при его формировании с одновременным уведомлением участника конкурса в соответствии с пунктом 18 Правил проведения конкурса.

35. Внесение изменений в предложение участника конкурса или отзыв такого предложения, предусмотренные статьей 16 Федерального закона, осуществляются участником конкурса в порядке, установленном пунктом 19 Правил проведения конкурса.

36. Доступ уполномоченного органа к предложениям участников конкурса обеспечивается в соответствии с пунктом 20 Правил проведения конкурса.

37. Признание предложения участника конкурса надлежащим осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона.

38. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.

39. Предложение участника конкурса отклоняется в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 17 Федерального закона.

40. Конкурсная комиссия в пределах сроков, установленных для рассмотрения предложений участника конкурса частью 1 статьи 17 Федерального закона, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации в порядке, определенном пунктом 21 Правил проведения конкурса. Информация и документы, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.

41. В запросе, указанном в пункте 40 настоящих Правил, формируемом в форме электронного документа в системе, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня размещения уполномоченным органом соответствующего запроса.

42. Участник конкурса формирует и представляет в систему в форме электронного документа информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил, в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил.

43. В случае если участник конкурса в ответ на запрос, указанный в пункте 40 настоящих Правил, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения предложений участников конкурса, предусмотренный пунктом 38 настоящих Правил.

44. Конкурсная комиссия подготавливает протокол признания конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 17 Федерального закона. В случае если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения.

45. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных пунктом 26 Правил проведения конкурса, включаются наименования критериев оценки и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев оценки.

46. При расчете количества баллов, присваиваемых по критерию оценки, могут быть установлены предельные и минимально необходимые значения оцениваемого критерия оценки.

47. Если наилучшей оценкой по критерию оценки является наименьшее значение критерия оценки, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (КБ), определяется по формуле (формулу см. ниже в изображениях на стр.9):

где:

Зпред - предельное значение критерия оценки;

Зук - значение критерия оценки, указанное в предложении участника конкурса; Змин - минимально необходимое значение критерия оценки.

48. Если наилучшей оценкой по критерию оценки является наибольшее значение критерия оценки, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (КБ), определяется по формуле (формулу см. ниже в изображениях на стр.9).

49. В целях выбора критериев оценки для их включения в объявление о проведении конкурса уполномоченный орган вправе внести на заседание общественного совета, созданного при уполномоченном органе в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", вопрос о составе критериев оценки и правилах присвоения баллов или создать рабочую группу, рассматривающую следующие вопросы:

а) формирование показателей, характеризующих условия оказания государственной услуги в социальной сфере;

б) определение требований к составу предложения участника конкурса и исчерпывающего перечня документов, предоставляемых участниками для подтверждения своего соответствия требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона;

в) определение минимального объема оказания государственной услуги в социальной сфере в количественном выражении, который может быть установлен по результатам конкурса исполнителю услуг в отношении соответствующей услуги;

г) разработка порядка оценки предложений участников конкурса;

д) принятие решения о возможности проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), о критериях оценки, в отношении которых предусматривается такая возможность.

50. Предложения участников конкурса, признанные надлежащими, оцениваются в соответствии с критериями оценки, указанными в объявлении о проведении конкурса.

51. Случаи использования стоимостных критериев оценки при проведении конкурса для оценки предложений не устанавливаются.

52. Критерии оценки, указанные в объявлении о проведении конкурса, применяются в равной степени ко всем участникам конкурса.

53. Рассмотрение и оценка предложений участников совместного конкурса проводятся с использованием функционала системы.

54. Оценка предложений участников конкурса в случае проведения конкурса в 2 этапа осуществляется с учетом требований, определенных абзацами седьмым - одиннадцатым пункта 32 Правил проведения конкурса.

55. Оценка предложений участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи предложений о величине значимости критерия (критериев), осуществляется в соответствии с порядком, определенным Положением.

56. В случае если конкурс проводится одновременно в отношении нескольких государственных услуг в социальной сфере, оценка предложения участника конкурса осуществляется по каждой услуге отдельно, а итоговое количество баллов, учитываемое при формировании рейтинга, определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных участнику конкурса по каждой государственной услуге в социальной сфере.

57. На основании результатов оценки предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет ранжирование предложений в соответствии с правилами ранжирования, установленными в объявлении о проведении конкурса, с учетом пункта 33 Правил проведения конкурса путем присвоения каждому предложению участника конкурса порядкового номера и формирования рейтинга, представленного в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса.

58. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса в день завершения рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений или протоколе рассмотрения единственного предложения, которые размещаются уполномоченным органом на едином портале в соответствии с частью 13 статьи 17 Федерального закона.

59. Уполномоченный орган на основании протокола рассмотрения и оценки предложений и протокола рассмотрения единственного предложения издает правовой акт, предусмотренный частью 11 или 12 статьи 17 Федерального закона.

60. Протокол рассмотрения и оценки предложений, подписанный председателем конкурсной комиссии, а также членами конкурсной комиссии, или протокол рассмотрения единственного предложения, подписанный председателем конкурсной комиссии, размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания. Информирование участников конкурса о решении, принятом в отношении такого участника конкурса по результатам рассмотрения  предложений участников конкурса, осуществляется в системе, а также в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

61. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный федеральным социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, указанный в пункте 57 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 31 Правил проведения конкурса, с учетом положений пункта 34 Правил проведения конкурса.

62. Участнику конкурса, которому присвоен 1-й порядковый номер, распределяется объем государственной услуги, соответствующий объему оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении таким участником конкурса, но не более предельного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае, если требование о таком объеме установлено в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 24 Правил проведения конкурса.

63. При проведении совместного конкурса распределение объемов оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных федеральными социальными заказами, осуществляется в соответствии с пунктами 43 и 44 Правил проведения конкурса.

64. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем (далее - иной участник). При этом, объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемый иному участнику, не должен превышать объем оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении иного участника.

65. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с участником конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения соглашения в случаях, определенных частью 3 статьи 11 Федерального закона.

66. По результатам конкурса с победителем (победителями) конкурса, иным участником, не являющимся федеральными государственными учреждениями, на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги в социальной сфере, заключается соглашение в соответствии с Правилами заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя государственных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере, и соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенных по результатам конкурса на заключение соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 498 "Об утверждении Правил заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя государственных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере, и соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенных по результатам конкурса на заключение соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере".

67. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 24 Федерального закона, уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 35 - 39 Правил проведения конкурса.




Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере

Порядок проведения отбора претендентов на оказание госуслуг в соцсфере


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/docs/42409/
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...