Самый емкий и платежеспособный сегмент покупателей в ТРЦ — семьи с детьми. Во время упавшего покупательского трафика и триумфа онлайн-шоппинга привлечение семейных пользователей способно если не решить все проблемы посещаемости ТЦ, то заметно их сократить. Один из вариантов подобного привлечения — создание социокультурного пространства, то есть организация детского досуга на территории ТРЦ при совмещении с фуд-кортами. Дополнительные компактные зоны развлечения для детей, оснащённые новейшими видами игрового оборудования, становятся якорями внимания посетителей, повышая в целом проходимость.
Компания «Новые Горизонты» за более чем 20 лет своей работы реализовала сотни проектов в данной области и разработала решения, которые помогут торговым центрам обрести лояльность посетителей с детьми.
Лабиринт «Кристалл» с яркой неоновой подсветкой и необычным дизайном вызывает ажиотажное любопытство и у детей, и у взрослых. Он может стоять отдельно в зоне фуд-корта или занимать место в центре атриума. В любом случае он станет арт-объектом с полноценным игровым функционалом.
Интерактивная детская площадка Sona от голландского производителя Yalp (https://www.newhorizons.ru/catalog/interaktivnye-iactive/interaktivnaya-igrovaya-ploshchadka-sona/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=sona)объединяет увлечение детей девайсами и спорт: выбираем несколько игр на скорость и ловкость, а датчики, встроенные в арку, определяют победителей. На новый уровень игровой процесс выводят голосовое и звуковое сопровождение, безопасность обеспечивают антивандальные материалы.
Ещё одно решение для фуд-кортов, торговых галерей и атриумов ТЦ — тематические износостойкие «островки» из мягких игровых модулей (https://www.newhorizons.ru/catalog/myagkie-formy-dlya-lazaniya/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=myagkiye-moduli) для детей от 1 года до 5 лет. Они абсолютно безопасны для детей. Размеры, тематика и наполнение таких площадок ограничиваются только фантазией заказчика.
Магнитом для семейной аудитории по-прежнему является детский развлекательный активити-парк на территории ТРЦ.
Управляющий партнер сети активити-парков TeikaBoom Коноров Дмитрий комментирует:
«Сегодня наличие активити-парка генерирует существенный трафик родителей с детьми. Но не все ТРЦ могут себе позволить размещение у себя сетевого проекта – к слову, у сети TeikaBoom довольно строгие требования к характеристикам и площади предоставляемых помещений, поэтому ТРЦ, расположенные в центре города, редко им соответствуют.
Что касается наиболее востребованного оборудования для наших активити-парков, то мы уже пришли к некоему стандарту, который обеспечивает наше успешное развитие. Оборудование, поставляемое компанией «Новые горизонты» для активити-парков, полностью соответствует высоким требованиям по дизайну, качеству сборки и долговечности. Мы довольны нашим сотрудничеством и с оптимизмом смотрим в будущее».
Если администрация ТРЦ планирует открытие собственного активити-парка, компания «Новые Горизонты» подготовит комплексный проект в соответствии с имеющимися площадями и возможностями заказчика. «Новые Горизонты» (https://www.newhorizons.ru/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=home)— один из лидеров рынка детского игрового оборудования для активити-парков и торговых центров.