21.05.2021 14:06
Консультации.
Просмотров всего: 63232; сегодня: 1.

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Самый емкий и платежеспособный сегмент покупателей в ТРЦ — семьи с детьми. Во время упавшего покупательского трафика и триумфа онлайн-шоппинга привлечение семейных пользователей способно если не решить все проблемы посещаемости ТЦ, то заметно их сократить. Один из вариантов подобного привлечения — создание социокультурного пространства, то есть организация детского досуга на территории ТРЦ при совмещении с фуд-кортами. Дополнительные компактные зоны развлечения для детей, оснащённые новейшими видами игрового оборудования, становятся якорями внимания посетителей, повышая в целом проходимость.

Компания «Новые Горизонты» за более чем 20 лет своей работы реализовала сотни проектов в данной области и разработала решения, которые помогут торговым центрам обрести лояльность посетителей с детьми.

Лабиринт «Кристалл» с яркой неоновой подсветкой и необычным дизайном вызывает ажиотажное любопытство и у детей, и у взрослых. Он может стоять отдельно в зоне фуд-корта или занимать место в центре атриума. В любом случае он станет арт-объектом с полноценным игровым функционалом.  

Интерактивная детская площадка Sona от голландского производителя Yalp (https://www.newhorizons.ru/catalog/interaktivnye-iactive/interaktivnaya-igrovaya-ploshchadka-sona/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=sona)объединяет увлечение детей девайсами и спорт: выбираем несколько игр на скорость и ловкость, а датчики, встроенные в арку, определяют победителей. На новый уровень игровой процесс выводят голосовое и звуковое сопровождение, безопасность обеспечивают антивандальные материалы.

Ещё одно решение для фуд-кортов, торговых галерей и атриумов ТЦ — тематические износостойкие «островки» из мягких игровых модулей (https://www.newhorizons.ru/catalog/myagkie-formy-dlya-lazaniya/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=myagkiye-moduli) для детей от 1 года до 5 лет. Они абсолютно безопасны для детей. Размеры, тематика и наполнение таких площадок ограничиваются только фантазией заказчика.

Магнитом для семейной аудитории по-прежнему является детский развлекательный активити-парк на территории ТРЦ.

Управляющий партнер сети активити-парков TeikaBoom Коноров Дмитрий комментирует:

«Сегодня наличие активити-парка генерирует существенный трафик родителей с детьми. Но не все ТРЦ могут себе позволить размещение у себя сетевого проекта – к слову, у сети TeikaBoom довольно строгие требования к характеристикам и площади предоставляемых помещений, поэтому ТРЦ, расположенные в центре города, редко им соответствуют.

Что касается наиболее востребованного оборудования для наших активити-парков, то мы уже пришли к некоему стандарту, который обеспечивает наше успешное развитие. Оборудование, поставляемое компанией «Новые горизонты» для активити-парков, полностью соответствует высоким требованиям по дизайну, качеству сборки и долговечности. Мы довольны нашим сотрудничеством и с оптимизмом смотрим в будущее».

Если администрация ТРЦ планирует открытие собственного активити-парка, компания «Новые Горизонты» подготовит комплексный проект в соответствии с имеющимися площадями и возможностями заказчика. «Новые Горизонты» (https://www.newhorizons.ru/?utm_source=giac&utm_medium=article_052021&utm_campaign=trc&utm_content=link&utm_term=home)— один из лидеров рынка детского игрового оборудования для активити-парков и торговых центров.


Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ


Ньюсмейкер: Компания "Новые Горизонты" — 8 публикаций
Сайт: www.newhorizons.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...