1 апреля этого года на сайте "Моста Безопасности" в свободном доступе появилась электронная книга Юрия Гедзберга "Смех сквозь безопасность №2". Счетчик показывает, что за два месяца ее скачали более 1400 раз. Это при том, что 3000 экземпляров книги "Смех сквозь безопасность. И не только..." распространялись 3 года. А еще ведь электронную книгу пересылают по e-mail, кроме того, эту книгу можно свободно скачать на сайтах других компаний.
Наверное, уже можно говорить об успехе этой книги у читателей. Однако не следует забывать и о том, что электронные книги обладают огромным потенциалом как средство вирусного маркетинга – благодаря возможности размещения в них активных ссылок на сайты рекламодателей. При этом надо помнить, что приходить посетители будут не с сайта "Мост Безопасности", а с компьютеров читателей книги.
Любопытно заметить, что компания "DSSL" дала в этой книге рекламу в виде баннеров, а вот компания "Навиком" использовала нетрадиционную рекламу, которая заставляет вспомнить популярную фразу: "- Видишь суслика? - Нет... - Я тоже не вижу. А он - есть!".
Хотите взглянуть на нетрадиционную рекламу компании "Навиком"? В электронной книге есть опция поиска: кликните на "лупе" и в окне поиска наберите Strelzov
Успех издания первой электронной книги на рынке безопасности зародил идею окончательно развеять сомнения скептиков относительно рекламы в Интернете: мы решили провести открытое соревнование между онлайном и офлайном. Для этого самостоятельно сверстали ранее изданную "бумажную" книгу "Смех сквозь безопасность. И не только..." в электронном виде, назвали ее "Смех сквозь безопасность №1", и
И тогда, на основе своего рода гандикапа, мы сможем оценить, насколько востребована эта книга, а главное, насколько был удовлетворен спрос участников Интернета от Владивостока до Калининграда бумажной версией этой книги.
Мы просим каждого из 141 авторов книги написать нам, указав активные ссылки сайтов, на которые читатели могли бы переходить при кликанье на фамилиях авторов.
И конечно, мы приглашаем все компании рынка безопасности присоединиться к этому проекту, чтобы убедиться, насколько эффективной может быть реклама в электронных книгах.