Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания «SAS против Covid-19: коммуникация в период пандемии» попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media).
В 2020 году компания SAS, как и весь мир, столкнулась с новой реальностью и сменила фокус в коммуникациях по принципу «Let's help the world to be safe and better», помогая клиентам преодолевать кризис. Перед Win2Win Communications стояли две ключевые задачи: сформировать образ SAS в СМИ как помощника структур из сферы здравоохранения и донести до широкой общественности социальную позицию компании. Требовалось подчеркнуть, что SAS поддерживает своих клиентов и предоставляет эффективные инструменты и решения, помогая представителям самых разных отраслей справиться с пандемией коронавируса.
Благодаря совместным усилиям SAS и Win2Win Communications подразделение SAS Россия/СНГ вышло на первое место по уровню генерации контента в регионе CEMEA, охватывающем 85 стран. Медиаиндекс за 2020 достиг 9086 пунктов, что на 13% выше, чем годом ранее, а общий охват кампании составил более 100 млн.
В шорт-лист SABRE Awards EMEA 2021 включено около 400 лучших проектов, отобранных из более чем 2000 заявок этого года профессиональным жюри. Церемония объявления победителей состоится 9 июня в онлайн-формате.
О SABRE Awards
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. SABRE Awards - крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group, компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающий рейтинг PR-компаний Global Rankings report. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в более чем 100 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.