DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, и оператор фулфилмента Tempoline договорились о расширении партнерства. В рамках новых договоренностей в Tempoline перейдет ряд клиентов DPD, которым логистический оператор оказывал услуги фулфилмента.
«Мы давно работаем с компанией Tempoline, она отдает нам большие объемы товаров на перевозку. Фулфилмент — это профильный бизнес Tempoline, в котором у компании большой опыт и собственные ноу-хау. Мы уверены, что клиенты выиграют от расширения нашего партнерства», — говорит Сергей Ступарь, начальник отдела стратегических проектов DPD в России.
«Наша компания ориентирована на малый и средний бизнес, для представителей этого сегмента у нас есть готовые решения, которые помогут интернет-магазинам в продвижении на рынке, — рассказывает генеральный директор Tempoline Наталия Субботина. — Мы довольны сотрудничеством с DPD и рады предоставленной возможности его расширить».
Клиентам, перешедшим в Tempoline, станет доступен облачный сервис «Кактус», единое решение для быстрого старта, управления и развития интернет-торговли. Это конструктор сайта с бесплатным хостингом и мобильной версией; виджет корзины с возможностью ее установки на разных платформах, автоматическим расчетом доставки, картой ПВЗ и онлайн-платежами, а также полноценный личный кабинет для контроля операций фулфилмента: хранения, комплектации, упаковки и обработки возвратов.
Услуга ответственного хранения на складе Tempoline предполагает прием товара с обеспечением страхования, принятием противопожарных, охранных и иных мер, необходимых для обеспечения сохранности с момента приемки до момента отправки покупателям или возврата заказчику.
Важным инструментом для представителей малого и среднего бизнеса выступает готовая интеграция с топовыми маркетплейсами. Товар при этом будет отображаться и на сайте продавца, и на сайте маркетплейса, а отгрузки — осуществляться с единого склада.
С сервисом «Кактус» клиентам будет доступна единая панель управления для контроля за ассортиментом, продажами, доставкой и платежами.