В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, Heineken заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.
Heineken представляет обновленную стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» в День Земли не случайно: в ее основу заложены 3 главных принципа ‒ охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. Стремясь улучшить положительные результаты стратегии в новом десятилетии, Heineken повышает стандартны своих обязательств по всему жизненному циклу продукта в рамках трансформационной бизнес-стратегии EverGreen.
Ключевые задачи стратегии «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты -2030»:
К 2030 г. достичь углеродной нейтральности на производстве, к 2040 г. – по всей производственно-сбытовой цепочке.
К 2025 году обеспечить нулевой объем отходов, направляемых на полигоны, на всех производствах.
К 2030 году положительное влияние на водный баланс во всех регионах с дефицитом водных ресурсов.
К 2025 г. 30% женщин среди руководителей высшего звена, к 2030 г. - 40%.
К 2023 полное обеспечение справедливой и равной оплаты труда на всех рынках.
Ежегодные проекты поддержки социального развития на всех рынках.
К 2023 г. на большинстве рынков обеспечить в портфеле продукции не менее двух вариантов пива с нулевым содержанием алкоголя.
Партнерские проекты по профилактике злоупотребления алкоголем на всех рынках.
1 миллиард человек – ежегодная аудитория программ продвижения принципов ответственного потребления алкоголя.
10% рекламного бюджета бренда Heineken® на продвижение ответственного потребления.
«На протяжении 150 лет наша компания вела бизнес, внося свой положительный вклад в развитие экономики, поддержание местных сообществ, сохранение окружающей среды. Сегодня нефинансовые показатели компаний, основанные на принципах ESG – экология, социальное развитие, корпоративное управление, приобретают все большее значение для инвесторов, потребителей, сотрудников и общества в целом. Этот тренд мы все более отчетливо видим и в нашей стране. В России Heineken по каждому из трех направлений глобальной политики устойчивого развития разработает локальные планы по достижению поставленных целей на предстоящие десятилетие с учетом наших особенностей и государственных приоритетов», - заявил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям Heineken в России.
Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет. Так, в России компания Heineken добилась значительных результатов в области экологии. С 2010 года за счет использования «зеленых» холодильников компания сократила выбросы СО2 от использования холодильного оборудования на 57%, порядка 98% отходов производства отправляется на переработку, 100% сточных вод предприятий проходят необходимую очистку, с 2008 года на 40% снижено удельное водопотребление, с 2013 года на 20% сокращен уровень выбросов СО2 при производстве. За эти годы доля переработанного сырья в упаковке, производимой в России продукции достигла 75% в гофрированном картоне, 33% в алюминиевых банках, 12% в стеклянных бутылках. Ведется работа по использованию вторичного пластика в ПЭТ-бутылках.
Для того, чтобы предоставить потребителям альтернативу алкогольному напитку и поддержать их в ситуациях, когда употребление алкоголя недопустимо, Heineken активно развивает линейку брендов безалкогольного пива. Самостоятельно и в партнерстве с индустрией компания реализует в России программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем, а также по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. На основе десятилетнего опыта программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю» в 2019 году был запущен бесплатный онлайн сервис для родителей и учителей – Converter, обучающий диалогу с подростками на сложные темы, включая предотвращение потребления алкоголя. Более 14 тыс. пользователей уже воспользовались онлайн сервисом.
Компания поддерживает культуру многообразия и равных возможностей - не ограничиваясь вопросами гендерного и возрастного разнообразия, уделяет особое внимание вопросам осознанности, уважительному отношению к индивидуальности и многообразию идей и мнений, атмосфере психологической безопасности.