23.04.2021 11:20
Консультации.
Просмотров всего: 26695; сегодня: 16.

СеллерМаркет рекомендует формат FBS

СеллерМаркет рекомендует формат FBS

Крупнейшие маркетплейсы стали еще доступнее и удобнее для региональных предпринимателей - благодаря внедрению формата FBS (Fulfillment-by-sellers), позволяющему производить отгрузку непосредственно со склада поставщика по мере поступления заказов. Тем временем, московские клиенты СеллерМаркет (https://sellermarket.ru/) – технологического и сервисного партнера Ozon, Я.Маркет и 30+ маркетплейсов – уже оценили преимущества FBS: экономия на складировании, пониженная торговая комиссия и, как следствие - рост продаж, новые возможности расширения ассортимента.

Вслед за запуском продаж с собственных складов по модели FBS в крупном логистическом центре Московского региона Коледино, маркетплейс Wildberries (https://sellermarket.ru/blog/1564-kak-avtomatizirovat-torgovlu-na-marketplejsah) реализовал ее и на региональных складах. С 8 апреля 2021 г. FBS стал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистические центры компании в Республике Татарстан. При этом модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков, говорится в сообщении компании. Более того, теперь селлеры региона смогут воспользоваться пониженной торговой комиссией от 1 до 5%, а также значительно расширят ассортимент на онлайн-площадке.

«Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами Московского региона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаем предпринимателями новые возможности. Благодаря FBS российский региональных бизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повысит оборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортимент продукции», — цитирует директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко пресс-служба компании.

По данным маркетплейса, в 1 квартале 2021 г. региональный тренд усилился: число продавцов из Санкт-Петербурга на маркетплейсе выросло в 2,5 раза год к аналогичному периоду 2020 года, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а из Краснодарского края — в 5,5 раз. Благодаря запуску новой модели поставок FBS через региональные склады, в том числе и на складе в Зеленодольске в Татарстане, в Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента. 

Напомним, согласно исследованию (https://akit.ru/internet-torgovlya-v-rossii-2020/) Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году e-commerce интенсивно распространился на регионы: Москва (24,7%), Московская область (8,3%), Санкт-Петербург (7,5%), Свердловская область (2,5%), Ростовская (2,3%), Татарстан (2,1%), Самарская и Нижегородская области (по 1,9%), Красноярский край (1,6%).

«FBS даст Wildberries значительный сдвиг в сторону расширения аудитории, которая сможет продавать на данной площадке», - комментирует Анна Шафигуллина,  руководитель компании СеллерМаркет. «На момент запуска Wildberries формата FBS его уже предлагал Ozon, вскоре запустил и Яндекс.Маркет. У Ozon большой и успешный опыт FBS в РТ, минимум два года: в Казани можно отгружать на склад в ТЦ «Порт», а для крупногабаритного товара есть склад на ул.Тихорецкой. Это очень востребованная услуга для нашего региона».

Главное преимущество FBS для селлера в том, что он теперь может не возить товары со склада на склад маркетплейса, а отгружать по мере поступления заказа, разъясняет Шафигуллина. Это экономит предпринимателю серьезные деньги на хранении товара. Для маркетплейса же инструмент FBS – возможность существенного увеличения доли рынка за счет расширения аудитории, которая сможет продавать на данной площадке.

Тем временем, у клиентов СеллерМаркет уже есть успешные кейсы таких продаж. Как рассказала Шафигуллина, один из московских клиентов компании до недавнего времени продавал со склада Wildberries, платил за хранение – были возвраты заказов, которые маркетплейс полностью утилизировал. С запуском FBS  этот поставщик полностью перешел на данный формат – это оказалось для него намного удобнее и экономнее.

«Селлер поставлял крупногабаритный товар, на Wildberries его нужно было отгружать монопаллетами. А там свои требования – монопаллета должна быть определенного размера и высоты. Это было очень неудобно нашему клиенту, из-за этого ему приходилось отгружать больше товара, и по оборачиваемости, в том числе, была дополнительная финансовая нагрузка. Сейчас он спокойно работает со своего склада, продажи растут, он активно вводит новые позиции», - сообщает представитель СеллерМаркет.

Компания СеллерМаркет – технологический и сервисный партнер Ozon, Я.Маркет и 30+ других маркетплейсов – успешно работает в тесном сотрудничестве как уже опытными предпринимателями, так и только планирующими попробовать силы в e-commerce. Компания - разработчик системы автоматизации торговли на маркетплейсах, управляет годовым оборотом клиентов в размере более чем 220 млн.рублей. Свыше 100 компаний пользуются новым уникальным ИТ-решением от СеллерМаркет – единым Личным кабинетом LK.Market. Среди многочисленных преимуществ LK.Market – система «единого маркетплейса» для различных товарных категорий и форматов работы, включая FBS.

 

Пресс-служба СеллерМАРКЕТ
Тел.: +7 (499) 499-1000
Email: press@sellermarket.ru



Зеленодольск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: СеллерМаркет — 6 публикаций
Сайт: sellermarket.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...