РГС Банк одним из первых на рынке начал использование нового продукта «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс», позволяющего существенно повысить конверсию поданных заявок на кредиты в реальные выдачи путём отбора более качественных с точки зрения риск-профиля клиентов.
Сервис разработан аналитической командой БКИ «Эквифакс» специально для удовлетворения потребностей банков и прочих кредиторов в части мониторинга активности их клиентов. Триггеры, как индикатор заинтересованности заемщика в новом кредитном продукте, помогают эффективно справляться с задачами по оперативному реагированию на поведение клиента, увеличению кросс-продаж, выбору идеального момента для формирования кредитного предложения для низкорискованных и заинтересованных в кредите профилей клиентов и, соответственно, снижению издержек.
В основе модели «Триггеры TakeRate» заложено определение максимальной вероятности оформления кредита потребителем в каждый отдельный момент времени.
Марина Дембицкая, член правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка:
«Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, позволяющих увеличить эффективность наших процессов и технологий, в частности – более эффективно прогнозировать заинтересованность наших клиентов в кредитных продуктах с учётом контроля риск-профиля заходящего в портфель банка клиентского потока. Одним из таких инструментов являются триггерные механики прогнозирования поведения клиентов на основе данных из сегментов телеком, интернет и БКИ. При этом основной нюанс в рамках их использования в банковском секторе состоит о том, что зачастую клиенты с высоким «баллом» заинтересованности по этим триггерам имеют низкое качество своего риск-профиля и, соответственно, невысокую конверсию в выдачи кредитов. Иными словами, аппетит к риску, который банки готовы принять к себе на баланс, не соответствует ожиданиям по генерируемым подобными триггерами потоков клиентов. В свою очередь, использование TakeRrate модели БКИ «Эквифакс» показало, что модель обходит эту проблему. Она хорошо сегментирует клиентов не только по уровню заинтересованности, но и по качеству риск-профиля. В результате сервис позволяет определить пул «лучших клиентов» с конверсией в выдачи кредитов клиентам значительно выше среднего».
Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»:
«В эпоху высокой маркетинговой активности в секторе розничного потребительского кредитования «Триггеры TakeRate» послужат надежным инструментом в тактике генерирования специальных предложений. Используя эту модель, кредитору не нужно каждый раз мониторить весь массив своих клиентов в поисках тех, кто потенциально положительно отреагирует на предложение. «Триггеры TakeRate» выделяют не просто заинтересованных клиентов, они идентифицируют тех, кто имеет высокие шансы на одобрение кредита и максимально заинтересован в этом. Дополнительным плюсом к высокой эффективности и сокращению издержек служит повышение лояльности к бренду путем снижения количества «пустых» звонков. Клиент остается доволен тем, что банк отлично понимает его потребности и вовремя делает предложения, которые полностью отвечают его текущим запросам».