Крупнейший в России ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей.
После объединения будет расширена база продавцов и покупателей, улучшен клиентский сервис и функционал сайтов. Также среди целей компании — международная экспансия маркетплейса и сотрудничество с брендами.
themarket продолжит функционировать как самостоятельная площадка, а все вещи магазина WantHerDress будут доступны для покупки на сайте Luxxy. Один из сооснователей themarket — Михаил Постников — останется в проекте и возглавит themarket в составе Luxxy, войдя в состав совета директоров. Остальные совладельцы — Тимур Каландаров, Александр Федотов, Николай Новиков — вышли из бизнеса. Сумма сделки не разглашается.
Основатель WantHerDress Екатерина Бушуева присоединилась к команде Luxxy в качестве управляющего партнера, она будет отвечать за внешние коммуникации компании.
CEO и сооснователь Luxxy Владимир Евладов:
«Благодаря интеграции themarket и WantHerDress в бизнес Luxxy мы сможем предложить самые лучшие условия для продавцов и покупателей, а также максимально широкий выбор товаров для разной аудитории».
Это первая сделка категории m&a на вторичном рынке России. Ранее Luxxy получил инвестиции в размере 15 млн рублей от фонда «ТилТех Капитал» в обмен на 12,5% маркетплейса.
Инвестиционный менеджер фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников:
«Luxxy показывает хорошую динамику роста онлайн-продаж. Один из драйверов роста показателей компании и, соответственно, ее капитализации — открытие новых вертикалей внутри проекта, которые подразумевают работу с новой для нас целевой аудиторией. Мы видим большой инвестиционный потенциал в данном рынке, уже сейчас проявляется интерес к компании среди стратегических инвесторов».
Luxxy — c2b2c-платформа (сlient-to-business-to-client), на которой представлены одежда, обувь и аксессуары премиального сегмента.
Компания существует с 2016 года. Основная аудитория площадки — жители России, доля иностранных сделок — 15%. На данный момент Luxxy сотрудничает с eBay и продает свои товары через этот канал жителям США, Италии, Франции и пр.