Про возникновении неисправностей в современных гаджетах часто возникает спорный вопрос – кто виноват и является ли поломка гарантийным случаем. В каких случаях можно рассчитывать на гарантийный ремонт, а в каких случаях придётся распрощаться с устройством и купить себе новое?
Зачастую ремонт гаджету требуется из-за неправильной эксплуатации устройства: падение девайса с большой высоты, стирка устройства вместе с одеждой, установка пиратского программного обеспечения, пренебрежение оригинальными зарядными устройствами и предпочтение им дешёвых аналогов.
Случаи, при которых часто проще попрощаться с гаджетом, чем делать ремонт:
– Разбитый экран смартфона;
– Падение аппарата в воду (если гаджет не водозащищённый);
– Выход из строя батарей по причине применения неоригинальных зарядных устройств.
Если поломка случается в результате заводского брака, то ремонт iPhone X (http://sitebs.ru/blogs/66213.html) или аналогичного "яблочного" устройства следует делать исключительно в сервисном центре Apple (https://salda.ws/f/topic.php?f=5&t=20429), даже если это незначительная проблема – в противном случае вы можете лишиться дальнейшей гарантии на устройство. Так же не рекомендуется пытаться самостоятельно устранить неисправность, а гораздо более правильным решением будет обратиться в специализированные компании, профессионально занимающиеся ремонтом устройств Apple, которых сейчас много не только в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, но и любых небольших городах и даже посёлках России. При этом на все проделанные работы предоставляется обязательная гарантия на фиксированный правилами производителя срок. В случае невозможности ремонта будет предложена замена гаджета на новый за счет производителя.
Устройства производства компании Apple, как и многие другие электронные устройства, подвержены возникновению самого разного рода неисправностей в процессе своей эксплуатации. И связаны они могут быть, как с физическими или механическими повреждениями, так и с неисправностями на программном уровне. И те и другие неисправности могут подпадать под условия гарантии – не спешите списывать девайс раньше времени, получите консультацию в сервисном центре.