Что такое гарантийный ремонт никому объяснять не нужно – это явление не только общепринято, но и закреплено в многочисленных законах о защите прав потребителей. Кроме того, качество и скорость гарантийного ремонта и длительность срока гарантии – предмет конкуренции различных производителей всех отраслей промышленности.
В случае невозможности ремонта производитель обычно идёт по пути замены неисправного предмета на новый. Эта гарантийная услуга обычно осуществляется через сеть сервисов и представителей, осуществляющих гарантийный ремонт. В особенности это касается современных электронных приборов. Так, например, некоторые неочевидные на первый взгляд поломки могут приводить к полной замене аппарата вместо его ремонта.
Полезно знать основной перечень поломок, при которых iPhone не ремонтируют, а выдают новый, что поможет не сетовать на неисправность и не откладывать замену аппарата, а смело обращаться к представителю производителя:
- поломка датчика Face ID или сканера Touch ID (сканер отпечатков пальцев);
- брак любого из модулей в верхней панели iPhone с Face ID (фронтальной камеры, ИК-камеры, ИК-излучателя, датчика приближения, датчика освещенности или проектора точек);
- поломка GSM-модуля (перестает ловиться сеть оператора или часто разрывается мобильное интернет-соединение со станцией);
- проблемы с микросхемой аудиокодека;
- поломка микросхемы зарядки;
- перегрев iPhone из-за проблем с батареей, перегрева процессора или системной платы.
Многие сталкивались с некоторыми из перечисленных неисправностей, но мирились с ними, как с неизбежностью. Вместе с тем перегрев смартфона может оказаться не особенностью конструкции, а браком, подлежащим к замене. Но обращаться нужно именно в сертифицированный или фирменный сервисный центр. В любом случе для ремонта iPhone X (https://newsmed.medium.com/7-лайфхаков-по-ремонту-айфона-3ccf8ba6d375) придется обращаться в сервисный центр Apple (https://subscribe.ru/group/ni-dnya-bez-novostej/16927381/) и никак иначе.
Некоторые гаджеты вообще чаще заменяют на новые, чем ремонтируют. Так вместо вышедших из строя iPad или Apple Watch вам скорее всего выдадут новые, если случай поломки признан гарантийным. При не гарантийной поломке (по вине пользователя) могут предложить платную замену на новый аппарат – это может стоить примерно 75% от цены нового устройства. Не дёшево, но устройство будет новым, без царапин и потёртостей, а это стоит того. На таукую замену можно рассчитывать не только в столичных городах (Москва и Санкт-Петербург), но и любых сервисных центрах, будь он расположен в Воронеже, Смоленске или любом другом городе России.