Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и соблюдение даты и времени доставки – ключевые факторы успеха эффективных поставок продукции в маркетплейсы. Пренебрежение ими приводит к отказам в приемке груза в 35% случаев, заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на онлайн-конференции «Логистика маркетплейсов», которая состоялась 9-го апреля. Организатором выступила платформа для обучения и помощи в онлайн-торговле GoOmni.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике, мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае полный комплекс услуг подразумевает упаковку, маркировку и предпродажную подготовку согласно требованиям маркетплейса. Во втором случае мы также оцениваем груз на соответствие требованиям онлайн-ритейлера – по желанию клиент может воспользоваться дополнительными услугами, если необходимо исправить недочеты. С момента ввода опции проверки поставки число отказов при приемке у наших клиентов уже сократилось в 6 раз, и они перестали нести расходы за возврат товара», – заявил Фарид Мадани.
«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами как Ozon, Wildberries, Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Для поставщиков Ozon и Wildberries действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной. В ближайшее время планируется присоединить к акции и другие площадки.
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Сеть терминалов насчитывает свыше 230 подразделений и порядка 30 партнёрских пунктов в 190 городах России.