08.04.2021 22:18
Новости.
Просмотров всего: 18866; сегодня: 1.

Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). На новой должности Роман Антоненко займется вопросами стратегического развития и операционного управления, в том числе, выходом на новые перспективные рынки. Михаил Вощинский, ранее контролирующий запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании.

«Я очень верю в идею бизнеса DEEP и его потенциал. У нас большие перспективы на рынках в России и в соседних странах. Компетенции глобального Dentsu плюс успешный опыт в медиа нашей команды позволяет ставить перед компанией очень амбициозные цели. Михаил Вощинский с командой запустили бизнес DEEP в прошлом году, несмотря на все сложности и ограничения. Задача, стоящая перед нами теперь – развить успех существующих направлений деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не только в России, но и соседних странах», – комментирует CEO DEEP Роман Антоненко.

Компания DEEP была создана в 2020 году как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсификации бизнеса Dentsu Group в Японии, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.

Роман Антоненко много лет работает в медиа-индустрии на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях. Последние 4 четыре года был коммерческим директором телекомпании НТВ, отвечал за доходы одноименного телеканала по всем основным направлениям. Под руководством Романа Антоненко была проведена реструктуризация коммерческой функции НТВ, а также запущено несколько новых направлений монетизации и коммерческих продуктов, как в сфере традиционной телевизионной рекламы, так и в области цифровых и новых медиа. 04/2021 – главный исполнительный директор Дентсу Энтертейнмент Евразия Партнерс / генеральный директор ООО «ДЭЕП», 2017–2021 – коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ», 2015–2016 заместитель генерального директора ООО «Алькасар-медиа» (селлер региональной рекламы холдинга «Газпром-медиа» до создания единого селлера), 2010–2014 – директор департамента по взаимодействию с Национальными Олимпийским и Паралимпийским комитетами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Образование - высшее экономическое и математическое образование (Новосибирский государственный университет), совместная программа Executive MBA бизнес-школ Сколково и HKUST (Гонконг).

DEEP, Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – российский филиал международного холдинга Dentsu Group, созданный как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией.

Миссия DEEP – способствовать позитивным изменениям и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам в Евразии, наполняя их умными решениями и технологиями. DEEP стремится внести вклад в развитие деловых связей, включая развитие транс-граничного бизнеса, помощь и консультирование японских и российских бизнесов по выходу на данные рынки, а также популяризация культур и культурный обмен, главным образом между Японией и Россией. Амбиция DEEP – воспроизведение на российском рынке и рынках стран СНГ диверсифицированной бизнес-модели головной компании и расширение экосистемы японского холдинга в России и странах СНГ за рамками рекламы. 

Сервисная линейка DEEP формируется в экспертных вертикалях:

- Контентное и развлекательное направление (управление правами, производство контента для различных медиаплатформ и т.д.), в котором особое внимание уделяется локализации контента, принадлежащего Dentsu Group и его партнерам;

- Решения и умные технологии в B2B сегментах, где Dentsu Group имеет бизнес интересы и экспертизу на японском рынке. В частности, в таких B2B сегментах, как ритейл, электронная торговля, маркетплейсы;

- DEEP является провайдером и проводником для развития любого рода российско-японских бизнес отношений, включая помощь и консультирование японских производителей по выходу на российский рынок.

Dentsu Group возглавляемая Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004), созданная 1 января 2020 года, холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети: dentsu japan network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии, и dentsu international со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии.

С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 64 000 человек холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 9 глобальных агентских брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG и Posterscope, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., крупнейшее в мире монобрендовое агентство с историей инноваций. Группа также активно занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.

Тематические сайты: Кадровые назначения, СМИ, медиа
Сайты стран: Россия, Япония

Ньюсмейкер: Dentsu Entertainment Eurasia Partners
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...