02.04.2021 08:47
Консультации.
Просмотров всего: 48017; сегодня: 3.

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за Covid-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Согласно недавнему опросу Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021, у 6 из 10 человек повысились ожидания от гигиенических стандартов в ресторанах и кафе после начала пандемии Covid-19. Кроме того, 42% потребителей говорят, что они не чувствуют себя в безопасности при посещении ресторанов и кафе. Менеджеры этих заведений ищут информацию и решения, которые помогут развеять страхи и опасения гостей.

Традиционно многие рестораны быстрого обслуживания держали салфетки в открытых салфетницах или корзинках. Это не только приводило к большому количеству отходов, поскольку гости брали больше салфеток, чем им нужно, но и повышало риск перекрестного загрязнения – люди могли касаться салфеток, но не забирать их. В недавнем опросе почти 8 из 10 потребителей заявили, что они чувствуют себя в большей безопасности, используя закрытый диспенсер для салфеток, а не стандартные корзинки или салфетницы[1].

«Наши данные указывают на то, как важно решить проблему общественного беспокойства по поводу гигиенических стандартов. Рестораны не могут пренебрегать ни одной деталью в стремлении привлечь гостей, независимо от того, предпочитают ли они обедать в ресторанном зале, заказывают еду навынос или пользуются доставкой»,говорит Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

В этой ситуации диспенсерная система Tork Xpressnap станет отличным решением для ресторанов любой площади и обеспечит высокий уровень гигиены и безопасности гостям. Закрытые диспенсеры для салфеток являются более гигиеничным решением, чем традиционные диспенсеры. Благодаря механизму полистовой подачи гости прикасаются только к тем салфеткам, которые будут использовать, а полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг.

По мере того, как растет осведомленность людей в вопросах гигиены, растет и интерес потребителей к сервисам доставки и готовым блюдам навынос. Данные показывают, что, например, 40% американских потребителей, скорее всего, предпочтут эти варианты, даже если можно пообедать в самом зале ресторана или кафе[2]. Исследования указывают, что это новое потребительское поведение сохранится на долгое время.

Чтобы удовлетворить потребности широкого спектра ресторанов быстрого питания, Tork Xpressnap Fit был добавлен в линейку Tork Xpressnap в 2020 году. Система Tork Xpressnap Fit – это идеальное решение для независимых ресторанов и небольших сетей. Компактный размер диспенсера экономит место на столах и прилавках, а механизм полистового отбора делает подачу салфеток удобной и быстрой. К тому же диспенсер легко очищать и перезаправлять, теперь персонал тратит меньше времени на рутинные задачи.

«Ассортимент Tork Xpressnap – это отличное решение, которое помогает ресторанам поддерживать высокий уровень гигиены и сохранять доверие гостей. Недавно на нашем официальном сайте мы также создали новый раздел с материалами программы «Соответствуйте новому стандарту гигиены». Там вы можете найти бесплатное руководство Back to Business, которое включает советы по гигиене специально для индустрии общественного питания, а также информацию о том, как салфетки помогают поддерживать гигиеничную среду в кафе и ресторанах. Тем, кто хочет получить еще больше информации, я бы рекомендовал посетить страницу нашей программы «Дотянуться до звезд» с советами, как поддерживать гигиену в «новой реальности»», - сказал Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

Чтобы скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork помогает бизнесу соответствовать новому гигиеническому стандарту, посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus (https://www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus)

Для менеджеров ресторанов, которые хотят узнать больше, есть специальный ресурс: https://www.tork.ru/torkcampaigns/dotyanutsya-do-zvezd (https://www.tork.ru/torkcampaigns/dotyanutsya-do-zvezd)

Для получения дополнительной информации о линейке Tork Xpressnap посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/tork-xpressnap-fit (https://www.tork.ru/torkcampaigns/tork-xpressnap-fit)

Об исследовании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021.

С помощью глобального веб-опроса, который проводится раз в два года, Essity собирает данные примерно от 15 000 респондентов в 15 странах в возрасте от 16 до 85 лет. Недавний опрос Essity Essentials Initiative охватывает широкий спектр тем: устойчивое развитие, гигиена в общественных местах, недержание, менструация и стигматизация этих тем в обществе. Это исследование освещает поведение людей и их отношение к широкому спектру вопросов, связанных с гигиеной и здоровьем. Полевые исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран ответили на вопросы о гигиене и здравоохранении во время пандемии Covid-19.

[1] Опрос, проведенный компанией Technomic в июле 2020 года в США при участии 1000 респондентов.

[2] Опрос, проведенный компанией Technomic в мае 2020 года в США при участии 700 респондентов.


Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...