Консалтинговая компания Zion Market Research опубликовала результаты исследования: компания Toshiba вошла в число ключевых игроков.
Крупная аналитическая компания Zion Market Research представила отчет под названием «Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост и, как ожидается, к 2026 году достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США». Производитель 4K-телевизоров Toshiba вошел в число пяти ключевых игроков.
Zion Market Research работает над созданием прогностических информационных отчетов. Как правило, они базируются не только на открытых данных рыночной статистики, но и на актуальных отраслевых сводках, а также на анализе деятельности отдельных компаний. База данных, необходимая для проведения исследований, непрерывно расширяется и дополняется. Учитываются экспертные мнения, касающиеся будущего отраслей, продуктов и рыночных тенденций.
Отчет, посвященный мировому рынку 4K-телевидения, позволяет оценить динамику его развития, изучить факторы, прямо или косвенно способствующие его росту. В расчет принимались и следствия пандемии Covid-19, которые серьезно повлияли на рост рынка – как в глобальном, так и в региональном масштабе. Основной итог отчета заявлен в его названии: имеются предпосылки для стремительного роста мирового рынка 4K-телевидения. Мировой рынок 4K-телевидения в 2019 году оценивался в 70,8 миллиардов долларов США. Как ожидается, он достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста примерно 21,9% в прогнозный период с 2020 по 2026 год. При этом, по мнению авторов данной работы, ключевыми игроками рынка являются компании Sony Corporation, Samsung Electronics Co., Ltd., Hitachi Ltd., Koninklijke Philips NV, Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.
Уместно отметить, что похожим прогнозом делится компания Ample Market Research в своем недавнем исследовании, в котором кратко изложены тенденции, влияющие на рынок UHD-телевизоров. Согласно исследованию, рынок UHD-телевизоров во всем мире станет свидетелем ошеломляющего роста благодаря таким компаниям, как Samsung, LG, SONY, Sharp, Panasonic и Toshiba.
Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Компания увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты. В результате приобретения удалось сократить производственные циклы Toshiba и снизить затраты на разработку. Компании, объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. В настоящее время телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания, отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне.
«Мы разделяем оптимистические прогнозы, – говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – В ближайшие три года компания Hisense планирует увеличить количество продаваемых в России телевизоров Toshiba в несколько раз. Сочетание безупречного качества и оптимальной стоимости поставляемых на российский рынок телевизоров Toshiba позволяет надеяться на многократный рост спроса. Среди товаров среднего и премиального уровней каждый найдет то, что ему нужно