К программе лояльности «СберСпасибо» присоединилась ещё одна компания — платформа по безопасному заказу услуг СберУслуги, которая входит в экосистему Сбера. Теперь 47 миллионов участников программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы и получить их на свой бонусный счёт после оплаты заказов в сервисе СберУслуги.
Для того чтобы воспользоваться предложением, клиенту достаточно заказать и оплатить услугу в приложении СберУслуги и быть участником программы лояльности «СберСпасибо». Сейчас эта опция распространяется на три самые востребованные категории: обучение, красоту и здоровье, мастера на час. При заказе услуг репетиторов, мастеров красоты и специалистов по мелкому бытовому ремонту можно получить скидку и бонусы.
Скидка в размере до 30 процентов в этих категориях доступна за бонусы. За оставшуюся сумму покупки клиентам вернётся 2 процента бонусами.
"Мы всегда рады новым активностям и предложениям для наших клиентов совместно с партнёрами экосистемы Сбера, ведь уже более 47 миллионов участников доверяют нам и ежедневно пользуются бонусами. Мы все регулярно сталкиваемся со множеством вопросов по различным бытовым и не только задачам, но теперь часть из них можно решить ещё и выгоднее — с бонусами на СберУслугах", - Андрей Писарев Директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
"Благодаря интеграции сервиса СберУслуги в экосистему Сбера заказывать услуги безопасно, удобно и ещё выгодно. Мы верим, что возможность пользоваться бонусами СберСпасибо будет популярна среди наших клиентов и ещё больше людей смогут уделить время действительно важным делам, родным и близким и сэкономить своё время", - Марина Александровская Операционный директор СберУслуги.
Подробнее о предложении можно узнать на сайте и в мобильном приложении СберСпасибо.