13 марта в Тюмени, на первом этаже торгового центра «Сити Молл» состоялось открытие магазина белья и колготок «Стильпарк». В ассортименте представлены колготки, носки, мужское и женское нижнее белье, купальники и домашняя одежда популярных европейских брендов: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и других.
Это уже четвертый франчайзинговый магазин сети в Западной Сибири, и второй магазин, открывшийся в 2021 году.
«Интерес к франчайзингу продолжает увеличиваться, об этом свидетельствует растущее количество заявок, в том числе и из северных регионов страны. Мы планируем продолжение экспансии на этих территориях, и активно рассматриваем для открытия другие города области», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
О сети:
Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе
франчайзинга, и представлена не только в России, но и в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан). Ежегодно к компании присоединяются порядка 15 – 20 франчайзнговых партнеров. Компания предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- паушальный взнос 0 рублей,
- маржинальность 160%,
- доходность бизнеса до 75% годовых,
- выход на окупаемость – до 24 месяцев,
- инвестиции до 3 млн. рублей.
Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес. Программа поддержки франчайзи включает активное продвижение в социальных сетях, эффективный трейд - маркетинг, регулярное обновление рекламных материалов, обучение предпринимателей и персонала франчайзинговых магазинов, управление продажами и товародвижением, информационная поддержка (1С).