15.03.2021 23:09
Новости.
Просмотров всего: 6820; сегодня: 2.

Askona стала постоянным спонсором первого регулярного эфира Clubhouse

Askona стала постоянным спонсором первого регулярного эфира Clubhouse

Первый бизнес, который стал официальным спонсором регулярного эфира в Клабхаусе - группа компаний «Аскона». 15 марта стартовало сотрудничество с Clubhouse Night Show: оно выходит по будним дням в полночь и собирает всех активных спикеров Клабхауса, которые рассказывают о самых интересных эфирах, прошедших за день. Его проводят Елизавета Кузнецова, Юлия Коваль, Таш Саркисян и Ярослав Андреев в рамках «Клуба» - русскоязычного комьюнити, объединяющего основных авторов контента в Клабхаусе.

О новой голосовой социальной сети Clubhouse говорили весь последний месяц: к ней присоединялись селебрити и политики, бизнесмены и блогеры. То, что Clubhouse не был доступен для всех желающих – попасть в него могут только владельцы девайсов на iOS и только по специальным приглашениям – подогревало интерес. Несмотря на эти условия, в приложении зарегистрировались сотни тысяч русскоязычных пользователей. 

Пока Clubhouse не предлагает никаких вариантов для монетизации контента, хотя разработчики более месяца назад анонсировали введение tips (возможности отправить донат спикеру через внутреннюю покупку в приложении). Из-за этого в Clubhouse не так много запланированных и сценарных эфиров - авторы просто не видят преимуществ Клабхауса перед платформами для подкастов, YouTube и другими каналами, которые предлагают не только понятные схемы заработка, но и инструменты для сбора статистики. Однако всё это абсолютно не мешает приходить в Клабхаус брендам и бизнесу: их активность за последние несколько недель даже выросла. Они готовы не просто проводить свои эфиры, но и интегрироваться в чужие форматы. 

 Теперь Clubhouse Night Show by Askona станет разыгрывать подарки от бренда: ежедневно автор лучшей комнаты будет награждаться сертификатом на 25 000 рублей от «Асконы», а по пятницам ведущий самого интересного эфира недели получит сертификат на 250 000 рублей. Сертификаты на 10 000 рублей каждый выпуск разыграются между слушателями, которые предложат интересную тему или формат эфира.

«Спонсорство Clubhouse Night Show не имеет отношения к классическим маркетинговым инвестициям с чётким фокусом на окупаемость. Мы не стремимся к охватам, увеличению продаж или повышению узнаваемости. Наши планы гораздо глобальнее – мы принимаем участие в становлении всей индустрии, становимся фундаментом новой эпохи социальных сетей. Я уверен, что у этой площадки есть большое будущее, и определённо хочу быть его частью» - комментирует Роман Ершов, президент Askona Life Group и новый соведущий Clubhouse Night Show.

Таш Саркисян, сооснователь Comedy Club и постоянный ведущий Clubhouse Night Show, так же уверен, что первое постоянное партнёрство развлекательного шоу с крупным брендом станет отличным стимулом для развития платформы: «Мы не просто делаем шоу, мы делаем новую индустрию. В рамках нашего хауса «Клуб», под которым выходит Clubhouse Night Show, мы создаём полноценную эфирную сетку лучшего развлекательного и образовательного контента. В лице Романа Ершова, который был нашим постоянным гостем предыдущую неделю, мы встретили единомышленника, и именно так появилась коллаборация с «Асконой». Это серьёзный признак индустриализации Клабхауса, и он однозначно приведёт к росту активных авторов и постоянных слушателей».

«Органичный союз с ночным шоу уже принёс «Асконе» гораздо больше, чем просто узнаваемость: это внимание и уважение со стороны всего Клабхаус-сообщества, от списка Forbes до местных блогеров. Именно те компании, которые не боятся быть первопроходцами, добиваются успеха в сложных, но невероятно интересных современных реалиях. Даже неважно, речь идёт о конкретном шоу, Клабхаусе или о любой другой новой платформе – это просто очень крутой кейс» - добавляет Ярослав Андреев, ведущий Clubhouse Night Show, основатель WildJam и Dream Team House.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 21 публикация
Сайт: www.askona.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...