Первый бизнес, который стал официальным спонсором регулярного эфира в Клабхаусе - группа компаний «Аскона». 15 марта стартовало сотрудничество с Clubhouse Night Show: оно выходит по будним дням в полночь и собирает всех активных спикеров Клабхауса, которые рассказывают о самых интересных эфирах, прошедших за день. Его проводят Елизавета Кузнецова, Юлия Коваль, Таш Саркисян и Ярослав Андреев в рамках «Клуба» - русскоязычного комьюнити, объединяющего основных авторов контента в Клабхаусе.
О новой голосовой социальной сети Clubhouse говорили весь последний месяц: к ней присоединялись селебрити и политики, бизнесмены и блогеры. То, что Clubhouse не был доступен для всех желающих – попасть в него могут только владельцы девайсов на iOS и только по специальным приглашениям – подогревало интерес. Несмотря на эти условия, в приложении зарегистрировались сотни тысяч русскоязычных пользователей.
Пока Clubhouse не предлагает никаких вариантов для монетизации контента, хотя разработчики более месяца назад анонсировали введение tips (возможности отправить донат спикеру через внутреннюю покупку в приложении). Из-за этого в Clubhouse не так много запланированных и сценарных эфиров - авторы просто не видят преимуществ Клабхауса перед платформами для подкастов, YouTube и другими каналами, которые предлагают не только понятные схемы заработка, но и инструменты для сбора статистики. Однако всё это абсолютно не мешает приходить в Клабхаус брендам и бизнесу: их активность за последние несколько недель даже выросла. Они готовы не просто проводить свои эфиры, но и интегрироваться в чужие форматы.
Теперь Clubhouse Night Show by Askona станет разыгрывать подарки от бренда: ежедневно автор лучшей комнаты будет награждаться сертификатом на 25 000 рублей от «Асконы», а по пятницам ведущий самого интересного эфира недели получит сертификат на 250 000 рублей. Сертификаты на 10 000 рублей каждый выпуск разыграются между слушателями, которые предложат интересную тему или формат эфира.
«Спонсорство Clubhouse Night Show не имеет отношения к классическим маркетинговым инвестициям с чётким фокусом на окупаемость. Мы не стремимся к охватам, увеличению продаж или повышению узнаваемости. Наши планы гораздо глобальнее – мы принимаем участие в становлении всей индустрии, становимся фундаментом новой эпохи социальных сетей. Я уверен, что у этой площадки есть большое будущее, и определённо хочу быть его частью» - комментирует Роман Ершов, президент Askona Life Group и новый соведущий Clubhouse Night Show.
Таш Саркисян, сооснователь Comedy Club и постоянный ведущий Clubhouse Night Show, так же уверен, что первое постоянное партнёрство развлекательного шоу с крупным брендом станет отличным стимулом для развития платформы: «Мы не просто делаем шоу, мы делаем новую индустрию. В рамках нашего хауса «Клуб», под которым выходит Clubhouse Night Show, мы создаём полноценную эфирную сетку лучшего развлекательного и образовательного контента. В лице Романа Ершова, который был нашим постоянным гостем предыдущую неделю, мы встретили единомышленника, и именно так появилась коллаборация с «Асконой». Это серьёзный признак индустриализации Клабхауса, и он однозначно приведёт к росту активных авторов и постоянных слушателей».
«Органичный союз с ночным шоу уже принёс «Асконе» гораздо больше, чем просто узнаваемость: это внимание и уважение со стороны всего Клабхаус-сообщества, от списка Forbes до местных блогеров. Именно те компании, которые не боятся быть первопроходцами, добиваются успеха в сложных, но невероятно интересных современных реалиях. Даже неважно, речь идёт о конкретном шоу, Клабхаусе или о любой другой новой платформе – это просто очень крутой кейс» - добавляет Ярослав Андреев, ведущий Clubhouse Night Show, основатель WildJam и Dream Team House.