15 марта начала работать первая в России электронная площадка, призванная объединить всех участников избирательного процесса и других общественно-политических отношений, в основе которых лежит формирование общественного мнения. Сервис предоставляет возможность исполнителям рекламировать себя и свои услуги, а заказчикам и потенциальным рекрутерам найти любого нужного специалиста, эксперта, работника или исполнителя услуг.
Всего на сайте представлено 54 направления профессиональных исполнителей услуг в 85 регионах России. В том числе, 36 - исполнители электоральных услуг (организация избирательных кампаний, политическая психология, правовое сопровождение, социологические исследования, изготовление печатной, сувенирной, аудио видео продукции и т.д.), 7 – масс-медиа и реклама (СМИ, интернет-ресурсы, телеграм-каналы, блогеры и т.д.), 11 – смежные направления (экспертное мнение, GR и лоббизм, брэндинг и развитие территорий, предупреждение социальных конфликтов, управление репутацией, социальное проектирование и т.д.). Персонал для выборов представлен 8 направлениями (наблюдатели, агитаторы, пикетчики, почтальоны, интервьюеры для соцопросов и т. д.).
Сервис для поиска работы на выборах – это уже третий проект Центра политических и информационных технологий vybory.pro (http://vybory.pro), чьи цифровые сервисы для выборов info.vybory.pro (http://info.vybory.pro) и izbirkom.vybory.pro (http://izbirkom.vybory.pro) уже знакомы активным участникам российских избирательных кампаний, профессиональному и экспертному сообществу.
Как отмечают создатели сервиса, российские политтехнологи Сергей Антонов и Сергей Окулов: «На первом этапе будет проходить формирование Базы исполнителей. В течение месяца начнет функционировать База заказов. В настоящее время сервис работает в тестовом режиме, поэтому просим с пониманием отнестись к возможным ошибкам в работе сайта и будем очень признательны за обратную связь».