03.03.2021 10:44
Консультации.
Просмотров всего: 10212; сегодня: 1.

Marketing Logic - новый инструмент «Зоны доступности» в ГИС Atlas

Геоинформационная система Atlas расширила функционал за счёт нового инструмента «Зоны доступности». Он позволяет точно очертить доступную для пешехода или автомобилиста зону по заданному расстоянию по дорожным графам. В отличие от уже существующих в системе радиусов, отображающих различные параметры и переменные на заданной территории (например, количество жителей, объектов инфраструктуры или рассчитанные проектные данные), инструмент «Зона доступности» отображает только те части территории, до которых может добраться пешеход, не превышая заданное расстояние.

Инструмент учитывает естественные преграды и ограничения: реки, озёра, горы и иные препятствия.

Фактор геодоступности критически важен при расчётах потенциального трафика торговой точки или другого инфраструктурного объекта. Аудиторный охват вокруг объекта имеет важное значение, и инструмент «Зоны доступности» уточняет эти данные, показывает, кому из жителей в выбранном радиусе будет действительно удобно добираться до выбранной точки.

«Мы внедрили этот инструмент, так как он стал критически важен для одного из наших крупных проектов. Сейчас мы понимаем, что он может быть востребован гораздо шире: везде, где нужны уточнённые данные геодоступности. Если вы задаёте в меню радиус одного километра, то система построит полигон сразу с учётом дорог, вся длина которых не превысит для вашего пути тысячи метров. Если перед вами через 500 метров есть река и нет моста, вся территория за ней логичным образом не попадёт в эту зону доступности. Для многих задач этот фактор позволит точнее определять клиентскую базу, реальный и предполагаемый трафик. Мы рады представить этот инструмент ГИС Atlas нашим клиентам и рынку в целом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Инструмент «Зоны доступности» учитывает принципы работы алгоритма Дейкстры и использует информацию из собственной витрины данных компании Marketing Logic и данные OpenStreetMap. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Справка:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Иллюстрация работы инструмента «Зоны доступности» ГИС Atlas
Иллюстрация работы инструмента «Зоны доступности» ГИС Atlas


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 40 публикаций
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/30
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...