Крупнейшим в России исследованием потребительского рынка уже несколько лет подряд является голосование (https://autogoda.ru/cars/) национальной премии «Автомобиль года в России». В нём принимают участие около 1,5 миллиона россиян.
На официальном сайте премии (https://autogoda.ru/) каждый житель страны сможет проголосовать за своих фаворитов в различных автомобильных классах и получить возможность выиграть ценные призы.
Статистика 2020 года показывает спад продаж автомобилей в России при одновременном появлении новых марок машин. Общее количество автомобилей, представленных на российском рынке, сократилось на 7%, особенно это коснулось класса «Кабриолеты и родстеры». Российским потребителям были представлены более 30 абсолютных новинок от разных брендов. Новинки и обновленные модели представлены почти во всех классах – от «Городских автомобилей» до «Фургонов».
Наряду с голосованием в традиционных 23 классах респондентам предлагается выбрать также «Новинку года» и лучшего в классе «Гибриды и электрокары».
Голосование продлится до 1 июня. Анализ данных и подсчет результатов обеспечит независимая исследовательская компания Ipsos Comcon. Новый сезон премии ‒ это не только выбор лучших автомобилей в классах, но и сезон многочисленных сюрпризов и подарков для автомобильных поклонников. Главным призом традиционно становится автомобиль. В нынешнем сезоне ‒ это новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ Kia K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас моторного масла Total Quartz.
Принять участие в голосовании и претендовать на призы могут все совершеннолетние граждане России из любого региона. В прошлом году лучшие автомобили определяли около 1,5 миллиона голосов!
«В этом году, несмотря на пандемию и все ограничительные меры, спрос на автомобильном рынке не снижается. Появилось много новых моделей, расширились варианты комплектаций. И мы снова ожидаем масштабное голосование, которое поможет определить, какие автомобили предпочитают жители нашей страны в различных классах», ‒ уверен Председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.
По мнению автомобильных экспертов, результаты голосования в рамках исследовательского проекта «Автомобиль Года в России» являются наглядным показателем предпочтений россиян в разных классах и практически прогнозируют будущие продажи.
Поддержку крупнейшему исследовательскому автомобильному проекту России оказывают партнеры: KIA Motors, компания Total, генеральный информационный партнер – «Наше Радио», ТВ-партнер ‒ «Авто Плюс», специальные партнеры ‒ «Драйв» и «Авто 24», специальный интернет-партнер ‒ Anews, медиапартнер – «5Колесо», а также Ассоциация «РОАД» и дистрибьюторская компания «Воды здоровья».