Аналитический центр БизнесДром актуализировал ежегодную оценку «Знак качества» компании «Сбербанк страхование жизни» на уровне А1 — Наивысший уровень качества услуг.
По результатам анализа, аналитический центр высоко оценил качество клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты высоко оценили активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Телефонные консультации были также оценены как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация.
Как отмечает аналитический центр, положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность и хорошая репутация компании. Также высоко оценен уровень финансовой устойчивости компании. На оценку положительно повлиял высокий уровень рентабельности капитала, продаж и инвестиций, качество и диверсификация активов, качество перестраховочной защиты. БизнесДром также положительно оценил систему управления рисками компании.
Оценка «Знак качества» призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают надежный сервис и предоставляют лучшее качество услуг. В рамках оценки специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации компании, а также фиксируется уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года — 481,8 млрд рублей, страховые резервы — 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.