По результатам 2020 года бизнес-интегратор CTI получил награду Cisco «Партнёр года» и признан вендором победителем в номинации Technology Excellence Partner of the Year Award: Collaboration. Эта номинация отмечает лидирующие позиции CTI в комплексной реализации, проектировании и сопровождении всех решений Cisco в области унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, контактных центрах и других высокотехнологичных решений.
Бизнес-интегратор CTI сотрудничает с компанией Cisco с 2002 года и обеспечивает потребности заказчиков в оборудовании и программном обеспечении вендора на территории России и стран СНГ. На данный момент CTI в совокупности имеет более 40 статусов и две Master специализации Cisco, что делает экспертизу CTI уникальной на рынке России. За 2020 год CTI успешно реализовал ряд крупнейших проектов в банках, телекоме, ритейле, транспортной и других отраслях.
Победа в номинации Technology Excellence Partner of the Year Award подтверждает, что CTI занимает первое место в реализации, проектировании и сопровождении в комплексном формате (full stack) всех предлагаемых решений вендора и вместе с этим продвигает и поддерживает полный спектр технических и бизнес-решений Cisco.
«Этот год стал уникальным, несмотря на все сложности, которые он принёс. Бизнес - это в первую очередь люди и упорный труд всех наших сотрудников, сотрудников наших заказчиков и партнёров. В этот непростой год, со множеством проблем и новых возможностей, мы очередной раз доказали, что CTI лучшие в коллаборации не только с точки зрения технологий, но и в простом человеческом общении!» — поделился Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI.
Присуждение награды Cisco «Партнёр года» по итогам 2020 года свидетельствует о высоком уровне экспертизы специалистов CTI, глубокой технической компетенции и опыте компании в работе с заказчиками.
«CTI ежегодно на протяжении второго десятка лет достигает высокого уровня профильных компетенций и технической экспертизы специалистов, работающих с решениями Cisco», комментирует Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, - это позволяет нам лучше понимать все, даже неочевидные возможности технологий, и за счет этого предлагать нашим заказчикам оптимальные продукты для эффективного решения бизнес-задач».