Компания 3М подвела итоги научно-познавательного онлайн-конкурса «Наука дома», стартовавшего в сентябре 2020 года. Победителями стали учащиеся старших классов, продемонстрировавшие научные эксперименты в домашних условиях и проявившие научный подход, креативность и оригинальность.
Хроматография, магнетизм, диффузия, принцип Бернулли – с этими и другими явлениями познакомились участники проекта «Наука дома». Школьники самостоятельно провели эксперименты с помощью воздушных шариков, йода, соды, и других простых подручных средств, а после публиковали свои конкурсные видео в социальных сетях с хештегом #Наукадома. Работы оценивало жюри, в состав которого вошли ученые компании 3М, инженеры в разных областях. Жюри выбрало три самых креативных ролика, соответствующих всем критериям.
Первое место заняла Ангелина Гогинава. Ангелина продемонстрировала поверхностное натяжение жидкостей и сравнила показатели разных веществ: фильтрованной воды, молока и фруктового сока. Второе место жюри присудило Евгении Зениной за видео-эксперимент «Давление воздуха». В ходе эксперимента участница заменила воздушный шарик на актуальную сегодня резиновую перчатку. Третье место занял Даниил Грек. При помощи фена, теннисного мячика и пусковой установки Даниил показал работу закона Бернулли. Победители в качестве призов получат ноутбуки Acer Aspire 3.
Конкурс «Наука дома» призван поддержать начинающих ученых в их увлечении, вдохновить молодежь на самореализацию в науке и внести вклад в развитие потенциала подрастающих профессионалов. Компания 3М поздравляет всех участников конкурса и желает им реализовать исследовательский потенциал, развить продемонстрированные таланты и сохранить свой интерес к науке, ведь это безумно увлекательно!
О компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2019 году составил 32 млрд долл. США. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь.