NL International запустила авторский подкаст «NL. Истории успеха», гостями которого стали топ-лидеры компании. Это серия откровенных интервью о бизнесе, о том, как начинался их путь в сетевом, с какими трудностями и стереотипами пришлось столкнуться и на какой уровень дохода они смогли выйти на сегодняшний день. Новый формат общения позволит начинающим менеджерам услышать реальные истории, избавиться от опасений и настроиться на высокий личный результат.
Прежде всего подкасты будут интересны действующим менеджерам, сейчас в NL зарегистрированы более 450 000 активных контрактов. Благодаря уникальному продукту и собственному сертифицированному производству NL International входит в число наиболее привлекательных для работы и сотрудничества компаний. Ее топ-лидеры являются экспертами в области менеджмента, маркетинга, коучинга, многие стали известными блогерами, поэтому подкасты с их участием будут интересны и широкой аудитории.
«Мы используем различные диджитал-каналы для работы и обучения, потому что менеджеры компании NL находятся в постоянном движении: бизнес не привязан к офисам и конкретным городам. Формат подкаста идеален для них — его удобно прослушать в пути, на утренней пробежке или фоном за домашними делами. Мы уверены, что подкаст будет интересен и внешней аудитории, так как в первую очередь это истории про личную мотивацию, целеполагание и желание изменить качество своей жизни», — комментирует Жанна Зозуль, директор по продажам и маркетингу компании NL International.
Подкаст будет выходить еженедельно. Первые выпуски «NL. Истории успеха» уже можно услышать на платформах Apple, Яндекс.Музыка, официальной странице NL на YouTube и во «ВКонтакте».
Справка:
NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.