Татьяня Долякова – основательница агентства по подбору персонала ProPersonnel – в третий раз стала победительницей конкурса «Деловые женщины» по версии одной из крупнейших в мире консалтинговых компаний Ernst & Young. Татьяна Долякова удостоена специального звания «Мастер HR». Ежегодный конкурс проводится в России с 2013 года и направлен на популяризацию предпринимательства среди женщин.
Основательница кадрового агентства ProPersonnel Татьяна Долякова признана «Мастером HR» в рамках конкурса «Деловые женщины 2020», который проводит авторитетная консалтинговая и аудиторская компания EY. Конкурс популяризирует предпринимательство и направлен на расширение возможностей карьерного роста женщин. Программа включает не только проведение конкурса, но и серию образовательных проектов.
В 2020 году на конкурс пришли 111 заявок из 16 регионов. Конкурсантки претендовали на 13 номинаций и восемь специальных призов. Совокупный доход женщин-предпринимателей, участвующих в программе, превышает 12 млрд рублей. Они создали 140 тыс. рабочих мест в экономике. Победительниц конкурса «Деловые женщины» определило независимое жюри, состоящее из успешных предпринимателей, независимых экспертов, известных представителей деловых и научных кругов.
В специальной номинации «Мастер HR», которой удостаивают лучшую женщину-предпринимателя в сфере подбора персонала, победила Татьяна Долякова. Она обладает 17-летним опытом в HR и уже не первый раз становится лауреатом конкурса «Деловые женщины» EY (2018, 2019). Также Татьяна Долякова входила в рейтинг «КоммерсантЪ» «Топ-1000 российских менеджеров» (2018, 2019), рейтинг «Choiseul 100 Россия 2019» «Молодые лидеры экономики». Она является членом «Клуба лидеров по продвижению инициатив бизнеса» Агентства стратегических инициатив, входит в жюри всероссийских конкурсов People Investor (2012-2019), «Лидеры России» (2018), HR-brand (2018, 2019).
«Роль женщин в российском предпринимательстве растёт год от года, – говорит Татьяна Долякова, основатель агентства ProPersonnel. – Индекс женской предпринимательской активности составил 69,4 процентных пункта и с 2015 года он возрастает. Конкурсы помогают продвигать личный бренд, расширять сеть полезных контактов, а также мотивируют других женщин участвовать в подобных мероприятиях. Организатор конкурса – компания из большой аудиторской четверки, которая пользуется абсолютным международным авторитетом, поэтому объективность оценок – на высшем уровне».