1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, бренд анонсировал собственную маску в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ-инфекции.
Чтобы поддержать проект, пользователи социальных сетей делают публикации в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) с использованием маски, призывая аудиторию в знак солидарности также сделать сториз и тем самым распространить информацию о важности защищенного секса. В акции уже приняли участие блогеры , Мария Погребняк-Шаталина, Даша Козловская, Илья Белов, рэп-исполнители ST и Future Kai.
Активация бренда в социальных сетях стала завершающим этапом полномасштабной информационной кампании бренда Durex “Твое здоровье - твоя ответственность” в поддержку борьбы ВИЧ, запущенной в июне 2020 года. Тогда бренд поддержал Всероссийскую акцию Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2020», предоставив 40 000 экспресс-тестов на ВИЧ по образцу слюны, благодаря которым более 24 000 человек из 216 городов смогли бесплатно и анонимно узнать свой ВИЧ-статус. Информационная кампания “Твое здоровье - твоя ответственность” также включает в себя ролики (https://youtu.be/sm67sLbbCHU) на телевидении и в интернете, имеет образовательный характер и направлена на пропаганду защищенного секса для профилактики ВИЧ/СПИДа.
"Сегодня быть в курсе о ВИЧ-инфекции – это ответственность и осознанный выбор каждого человека, кто серьезно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Наша цель - рассказать как можно большему числу молодых и взрослых людей, что только предохранение и регулярные тестирования могут дать уверенность в их сексуальной защищенности. Мы надеемся, что благодаря участию лидеров мнений нам удастся продемонстрировать каждому человеку важность ответственного отношения к здоровью," - прокомментировал представитель Durex.
В рамках кампании на сайте также можно будет найти образовательные материалы и видео.