26.11.2020 14:51
Консультации.
Просмотров всего: 6640; сегодня: 3.

На что обратить внимание при выборе автоматического шлагбаума?

На что обратить внимание при выборе автоматического шлагбаума?

Вы решили установить автоматический шлагбаум и хотите понять "Какие факторы влияют на выбор автоматического шлагбаума?". Тогда эта статья для вас.

При выборе автоматического шлагбаума необходимо учитывать следующие факторы:

1. Место установки

В зависимости от интенсивности использования можно выделить несколько видов шлагбаумов:

Шлагбаум Barrier предназначен для организации контролируемого въезда на огражденную территорию со средней и высокой пропускной способностью. Шлагбаумы Barrier способны перекрывать проезд шириной до 6 метров. Стойка шлагбаума содержит мотор-редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм, магнитные концевые выключатели и плату управления в отдельном корпусе. Стрела выполнена из алюминиевого профиля с красными светоотражателями, которые хорошо видны в темноте. Во время движения стрелы мигает сигнальная лампа.

Высокоинтенсивный скоростной шлагбаум Toll предназначен для использования в жилом секторе, на коммерческих объектах, автомобильных парковках, платных автомагистралях и в других местах с повышенной интенсивностью дорожного движения. Данный шлагбаум обладает высокой пропускной способностью и может перекрыть проём шириной до 4 метров. Стойка шлагбаума содержит мотор-редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм, концевые выключатели и плату управления в отдельном корпусе.

Антивандальный шлагбаум Barrier Protector предназначен для контроля въезда на дворовые территории жилых кварталов, промышленных объектов, а также для ограничения проезда по улицам садовых товариществ. Данный шлагбаум перекрывает проем от 3 до 6 метров. Стальной антивандальный корпус надежно защищает механизмы шлагбаума от противоправных действий, механических повреждений и воздействий окружающей среды. Усиленная стрела, сваренная из стальных профилей, перемещается в горизонтальном положении и не имеет уязвимых мест. В качестве крепежных элементов конструкции использованы метизы антивандального исполнения, особенностью которых является невозможность демонтажа обычными инструментами и приемами.

Цепной барьер Chain-Barrier, способный перекрывать проезд шириной до 16 метров, отлично подходит для организации контролируемого въезда на огражденную территорию. Дорожные цепные барьеры в основном используются для ограничения и контроля доступа на многоместные парковки и стоянки машин. Эти барьеры также являются идеальным решением для контроля въезда на частные стоянки даже с одним парковочным местом. Кроме того, они могут устанавливаться в местах, ограничивающих въезд автомобилей на территорию пешеходных зон, а также зон ограниченного дорожного движения. Стальная конструкция способна выдержать даже случайный удар автотранспорта и гарантирует надежную защиту цепи при открытом проезде за счет специального желоба. Цепные барьеры выполняют заградительную функцию от несанкционированного доступа машин путем поднятия цепи. Перекрывая проезд, цепь полностью натягивается, что обеспечивает ее высокую функциональность.

2. Ширина проема

От ширины проема зависит выбор длины стрелы. Стрелы в шлагбаумах DoorHan могут быть прямоугольные, круглые и прямоугольные с подсветкой. Длина стрел может быть от 3 до 6 метров.

При необходимости стрелу можно подрезать под более точный размер. Если ширина проема больше 6 метров, то можно использовать два шлагбаума — таким образом можно перекрыть проём шириной до 13 метров. Цепной шлагбаум Chain-Barrier способен перекрыть проем от 7 до 15 метров.

3. Интенсивность использования

Интенсивность использования (соотношение работы и отдыха) шлагбаумов имеет диапазон от 70 до 100%. Например, шлагбаум DoorHan  Barrier-PRO имеет 70% интенсивность использования и скорость подъёма стрелы 6 секунд, а скоростной шлагбаум DoorHan Toll — 100% интенсивность и скорость подъёма стрелы 0,7 секунд.

4. Дополнительные элементы безопасности

Для обеспечения надежной работы шлагбаума можно приобрести следующие элементы безопасности:

- беспроводные фотоэлементы Photocell-PRO c поворотной платой для несимметричных проемов, состоящие из инфракрасного передатчика и приемника;

- фотоэлементы безопасности Photocell-N, состоящие из инфракрасного передатчика и приемника;

- юбочный комплект для прямоугольной стрелы;

- подсветку стрелы;

- сиренудля звукового оповещения о движении ворот;

- сигнальную светодиодную лампу с антенной Lamp-PRO для оповещения о движении стрелы;

- светофор Traffic-light-LED для обеспечения безопасности использования автоматических устройств, ограничивающих доступ.

5. Дополнительные элементы управления

Для большего удобства использования шлагбаума можно приобрести следующие элементы управления:

- Wi-Fi-модуль для беспроводного управления электроприводaми;

- GSM-модуль для приема сигнала с мобильного телефона и передачи управляющей команды для запуска шлагбаума;

- пульт Transmitter-2PRO-Black для дистанционного управления двумя автоматическими устройствами;

- пульт Transmitter-4PRO-Black для дистанционного управления четырьмя автоматическими устройствами;

- пульт Transmitter-Premium в металлическом корпусе для дистанционного управления четырьмя автоматическими устройствами;

- беспроводная кнопка управления Command-433 для дистанционного управления двумя автоматическими устройствами;

- клавишный выключатель с возвратным механизмом Switch для подачи управляющей команды на блок управления приводом;

- кодовая клавиатура Keypad для дистанционного управления электроприводом ворот, оснащенным встроенным или внешним приемником DoorHan;

- ключ-кнопка KeySwitch-N для подачи управляющей команды на блок управления автоматической системы с помощью поворота ключа;

- антивандальная кодовая клавиатура KeyCode для управления автоматическим устройством, также может быть использована как внешняя клавишная панель или устройство считывания прокси-карт;

- DHRE-1 — внешний радиоприемник для управления автоматикой других производителей с помощью пульта DoorHan.

В линейке DoorHan самым популярным шлагбаумом является Barrier-PRO.

В этом шлагбауме используется новый тип натяжителя пружины, который обеспечивает более точную балансировку стрелы и облегчает процесс настройки. Электрические концевые выключатели обеспечивают высокую точность остановки стрелы в крайних положениях. При отсутствии электроэнергии специальный механизм расцепления позволяет поднимать и опускать стрелу вручную. Значительно увеличить ресурс работы шлагбаума позволяет установленный редуктор открытого типа и шестерня большого диаметра. Для обеспечения безопасности при работе шлагбаума используется встроенная светодиодная лампа.

Технические характеристики шлагбаума Barrier-PRO:

- максимальное время открывания — 6 секунд;

- интенсивность использования — 70%;

- диапазон рабочих температур — от -40 до +55 °С;

- длина стрелы — от 3 до 6 метров.

1. Нaкладка на кожух стрелы с логотипом.

2. Болты с внутренним шестигранником.

3. Кожух стрелы.

4. Болты с внутренним шестигранником.

5. Пластина крепления стрелы.

6. Стрела от 4 до 6 м (опционально).

7. Стойка шлагбаума.

8. Боковая крышка.

9. Блок управления.

10. Болты с внутренним шестигранником.

11. Верхняя крышка корпуса.

12. Светодиодная лампа.

Более подробную информацию о шлагбаумах вы можете узнать на сайте www.doorhan.ru (https://www.doorhan.ru/).





Высокоинтенсивный скоростной шлагбаум TOLL
Высокоинтенсивный скоростной шлагбаум TOLL

Антивандальный шлагбаум Barrier Protector
Антивандальный шлагбаум Barrier Protector

Цепной барьер Chain-Barrier
Цепной барьер Chain-Barrier

Виды стрел шлагбаумов
Виды стрел шлагбаумов

Дополнительные элементы безопасности
Дополнительные элементы безопасности

Дополнительные элементы управления
Дополнительные элементы управления

Конструкция шлагбаума Barrier-PRO
Конструкция шлагбаума Barrier-PRO


Ньюсмейкер: ГК DoorHan — 73 публикации
Сайт: doorhan.ru
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...