25.11.2020 19:13
Консультации.
Просмотров всего: 8102; сегодня: 2.

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей

Майкл Закман (Michael Zachman), начальник службы безопасности в компании Zebra Technologies, рассказал о том, как компании розничной торговли могут обеспечить конфиденциальность данных клиентов в Интернете вещей (IoT), и как устройства для автоматического сканирования помогают им в этом.

Пандемия Covid-19 перевернула подход бизнеса к взаимодействию с клиентами. Социальное дистанцирование и потребность в бесконтактной оплате ускорили внедрение технологий самостоятельного оформления покупок в магазинах. Чем больше клиентов используют мобильные приложения и персональные решения для покупателей, тем острее встает вопрос о конфиденциальности данных.

В розничной торговле повсеместно используются решения Интернета вещей, и в долгосрочной перспективе эти технологии будут развиваться еще быстрее. Gartner назвала технологии для социального дистанцирования одной из тенденций, на которых будут строиться инновации в следующем десятилетии.

Многие покупатели переходят на персональные решения, чтобы делать покупки прямо в магазине и не стоять в очередях у кассы, поэтому очень важно защитить их личные данные от утечки. К 2022 году число подключенных устройств вырастет до 50 млрд благодаря тому, что магазины продолжат инвестировать в мобильные решения в надежде получить конкурентные преимущества. Но как эти решения будут справляться с рисками безопасности?

Конфиденциальность в самой сути

Принцип «гарантии конфиденциальности» обеспечивает надежную защиту данных пользователей. Это позволяет компаниям и их клиентам наслаждаться преимуществами самостоятельного оформления покупок. Такой подход предполагает интеграцию защиты клиентов в процесс разработки инновационных программ и решений, начиная с концептуальной фазы. Протоколы конфиденциальности для обработки личных данных, в том числе для шифрования и хранения, добавляются не постфактум, а на первом этапе.

Когда компания внедряет любую технологию самостоятельного оформления покупок или решение Интернета вещей, она должна позаботиться о нескольких важнейших процессах и компонентах, которые обеспечивают защиту платформы и личной информации покупателей.

Данные магазинов и клиентов должны храниться отдельно, чтобы магазины могли отслеживать физические устройства, но не имели доступа к хранящейся на них информации. При этом необходимо предусмотреть механизмы, которые позволят удалить загруженные на устройство данные. Такую информацию нельзя хранить в простом текстовом формате. В случае утечки зашифрованные данные гораздо сложнее считать — еще один плюс к защите покупателя.

Устройства для автоматического сканирования защищают потребителей и повышают продажи

Автоматические сканеры обеспечивают индивидуальный подход к покупателю и мгновенную оплату покупок, а также позволяют держать дистанцию и лишний раз не соприкасаться с поверхностями. Сканеры собирают данные, на основе которых компании могут делать покупателям индивидуальные предложения, пока они ходят по магазину.

Чтобы делать покупки было еще удобнее, покупатели могут загрузить в решение список покупок и другую информацию. Устройство определяет, что вы кладете в корзину, и на основе этого предлагает рецепты и помогает найти ингредиенты.

С его помощью можно быстро проверить цену и проложить маршрут до нужных товаров. С ним покупатели сразу узнают стоимость товаров в корзине и могут рассчитать бюджет, а это, согласно статистике, увеличивает чек. Благодаря таким решениям значительно сокращаются очереди, и не нужно доставать товары из корзины, заново сканировать и повторно складывать в пакеты — покупатель просто прикладывает карту и возвращает сканер, который после санитарной обработки выдается следующему человеку.

Доказано, что решения для самостоятельного оформления покупок повышают выручку, сокращают расходы и выступают основой для цифровых услуг следующего поколения. Самое главное во время пандемии — то, что никто не касается товаров, кроме самого покупателя. Кроме того, сотрудники магазинов могут использовать сканеры для онлайн-заказов и покупок на вынос.

У этой технологии множество преимуществ, но главное — она обеспечивает безопасность и конфиденциальность личных данных, к которым получило доступ устройство.

Компания Zebra Technologies предлагает магазинам розничной торговли интеллектуальные настраиваемые устройства, решения и службы, которые сделают работу сотрудников продуктивной и защитят сеть. Мы считаем, что в основе всего лежит безопасность, и ее нужно обеспечивать на протяжении всего жизненного цикла товара.

Несколько уровней защиты и фокус на решениях безопасности с быстрым развертыванием — вот что выделяет Zebra на фоне конкурентов. Новые надежные решения помогут компаниям розничной торговли соответствовать жестким требованиям Общего регламента по защите данных и другим нормативам. В партнерстве с ведущими поставщиками решений в сфере безопасности мы инвестируем в обучение персонала и готовы преодолеть любые сложности.

Чтобы узнать больше о технологических решениях Zebra для розничной торговли в России и других странах, пожалуйста, нажмите здесь.


Майкл Закман (Michael Zachman)
Майкл Закман (Michael Zachman)

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...