Восемь брендов представляют Вологодскую область на первом национальном конкурсе «Вкусы России».
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги.
На конкурсе по выбору лучших «Вкусов России» Вологодскую область будут представлять 8 брендов: Колбаса полукопченная «Вологодская» от «Вологодского колбасного завода» (МИМП), масло льняное и масло расторопши «Вологодское» от череповецкого «Завода растительных масел», «лимонад из Кириллова», минеральная лечебно-столовая вода, «пряник сувенирный Кирилловский». В номинации Россельхозбанка «Загляните на огонек», критериям отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион, участвуют Вологодское масло и «Бабаевский калакурник».
«Вологодское масло, которое мы производим, является визитной карточкой нашего региона и поэтому мы с таким трепетом поддерживаем производство бренда. Масло имеет выраженный сливочный вкус с приятным, гармоничным «ореховым» привкусом и ароматом сливок. А быть заявленными в номинацию от Россельхозбанка, клиентами которого мы давно являемся, для нас вдвойне приятно», - прокомментировал Сергей Молотов, директор АО «Учебно-опытного молочного завода ВГМХА имени Верещагина Н.В.
Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.
«Региональные бренды достойны быть узнаваемыми по всей стране. Вологодская область славится натуральными, вкусными, высококачественными продуктами, и специально для них был создан региональный бренд - систему добровольной сертификации и товарный знак «Настоящий Вологодский продукт».
На наш взгляд, это отличный претендент для того, чтобы попасть на карту Россельхозбанка, ведь именно в категорию «Настоящий Вологодский продукт» включаются товары местных сельхозпроизводителей повышенной категории качества, любимые всеми жителями нашей страны», - комментирует Заместитель Губернатора Вологодской области Михаил Глазков», - прокомментировал Минсельхоз.
«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря проходит народное голосование на сайте (https://russiantastes.ru/) проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.
Сервис «Своё. Родное» (https://svoe-rodnoe.ru/) предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» (https://svoefermerstvo.ru/) подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.