Сегодня вторник, 24.11.2020: публикаций: 263528
Аналитика. Опубликовано 19.11.2020 16:01  Просмотров всего: 526; сегодня: 47.

Самые популярные и необычные отправления в доставке от сервиса “Везёт”

Самые популярные и необычные отправления в доставке от сервиса “Везёт”

Коронавирус изменил привычный образ жизни и взгляды на простые бытовые вещи, в том числе и на доставку. Чаще всего доставкой пользуются в будние дни, причем пик заказов приходиться на пятницу с 12 до 15 часов. 

Аналитики сервиса “Везёт” собрали самые популярные и самые необычные отправления пользователей в тарифе "Доставка" за последние полгода.

Топ-5 самых популярных отправлений в тарифе “Доставка”:

1. Документы – 19%.

2. Товары из интернет-магазинов – 17%.

3. Цветы – 9%.

4. Одежда – 8%.

5. Автозапчасти – 5%.

Топ-10 самых необычных отправлений в тарифе “Доставка”:

1. Ковер и выбивалка.

2. Бумажный самолётик.

3. 10 парикмахерских голов-манекенов.

4. Казан плова.

5. Коробка с интим-игрушками.

6. Швейная машинка с застрявшей тканью (отправляли в ремонт).

7. Картонная Ольга Бузова.

8. Самовар.

9. Огромный мешок с конструктором Лего.

10. Видеомагнитофон с кассетами.

Услуга доставки работает в 60 городах, в ближайшее время компания планирует запустить тариф во всех городах присутствия сервиса "Везёт". 

Отправить можно малогабаритный груз, который помещается в салон или багажник автомобиля. Суммарный вес посылки не должен превышать 20 килограмм и нарушать законодательства РФ. 

Услугу можно оформить через приложение или звонок оператору. Большинство пользователей в регионах по-прежнему привычно звонят для заказа поездки на такси. Так же организован заказ доставки: оператору контактного центра пользователь сообщает адрес, откуда забрать посылку, и адрес назначения; стоимость рассчитывается заранее.

Справка о компании:

Группа Компаний “Везёт” сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — “Сатурн” и “Рутакси”, каждый из которых имеет более чем 15 лет опыта построения бизнеса в России. Сделка по объединению была реализована при поддержке UFG Private Equity, инвестировавшего в сервис около 100 млн долларов. 

Ключевое преимущество сервиса — омниканальность: поездку можно заказать как при помощи мобильного приложения, так и 20-секундным звонком по телефону. Сервисы компании доступны более чем в 100 городах России, а также в Казахстане и Чехии. Ежедневно при помощи сервисов “Везёт” осуществляется более миллиона поездок на такси. 


Ньюсмейкер: ГК "Везёт". Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: vezet.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос